В результате данного курсового проекта разработанного комплекса ремонтных участков АТП на автомобилей, получены следующие результаты, представленные в виде таблицы: Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и прицепов в автохозяйствах. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Распределение исполнений по специальностям и квалификациям.

Организация работы агрегатного участка комплекса ремонтных работ

Периодичность ТО-1, ТО-2, пробег до капитального ремонта 2. Дни простоя в ТО и ремонте. Определение коэффициента технической готовности. Определение коэффициента использования парка. Определение годового пробега автомобилей в АТП.

технологическая оснастка для агрегатного участка

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 2. Над стендами по ремонту узлов и агрегатов предусматривают подъемно-транспортные устройства, которые имеют траекторию движения через участок зону мойки и механический участок, где траектория движения проходит рядом со станками и прессами. В отдельное помещение выделяют, как правило, стенды для испытания двигателей, так как процесс испытаний сопровождается шумом, выделением выхлопных газов и требует подвода различных эксплуатационных жидкостей и материалов. Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях - Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента Схема построения базисных индексов - Индекс лат. INDEX — указатель, показатель - относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления Международное космическое право - Правовой режим космического пространства и небесных тел. Комплект инструмента слесаря — авторемонтника. Подставка под ноги при работе на осмотровой канаве. Подъёмный механизм для снятия и установки агрегатов автомобиля на яме. Кран-балка грузоподъемностью 3,2 тонны. Бак для заправки тормозной жид- костью. Стенд для ремонта рулевого управления и карданных валов. Стенд для срезания накладок с тормозных колодок автомобилей.

Перечень оборудования и оснастки на агрегатном участке

Пресс для заклёпки фрикционных накладок и дисков сцепления. Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок. Универсальные центры для проверки коленчатых валов. Ремонтно -энергетическое хозяйство Для сокращения простоев оборудования в ремонте ремонтные работы над ним желательно выполнять во внерабочее время основного производства. Организация ремонтных работ включает две фазы. Организация ремонтного хозяйства металлургического предприятия Обеспечение надежной работы и эффективного использования парка технологического оборудования требует от ремонтной службы завода выполнения комплекса работ по планированию и организации технического обслуживания и ремонта в соответствии с Расчет затрат на обслуживание ремонтные мероприятия управляющих систем Контроль за выполнением правил эксплуатации и сроков выполнения ремонтных работ оборудования с ЧПУ….. Каждый из механизмов выполняет определенные функции.

технологическая оснастка для агрегатного участка

Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить силовую передачу от двигателя и обеспечивать плавное включение трансмиссии при трогании автомобиля с места или при переключении передач. Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время. Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи. Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала. Дифференциал обеспечивает возможность вращения правого и левого ведущих колес с разными скоростями на поворотах и неровной дороге.

технологическая оснастка для агрегатного участка

Две полуоси, связанные с дифференциалом через полуосевые шестерни, передают крутящий момент от дифференциала к правому и левому ведущим колесам. Задний мост автомобиля агрегатирован и состоит из главной передачи с дифференциалом и полуосей, помещенных в картер балку заднего моста. Указанные механизмы позволяют увеличить крутящий момент, подводимый карданной передачей. Картер заднего моста состоит из верхней и нижней половин, отштампованных из листовой связи и сваренных между собой двумя продольными швами. К концам картера, имеющим форму труб, приварены два стальных кованых фланца, в которых расточены гнезда для установки подшипников полуосей, сальников и обработаны отверстия для четырех болтов, которыми к картеру крепятся пластины и щиты тормозов. К консольным частям верхней половины картера приварены две подушки для установки пружин подвески, кронштейны для крепления верхних штанг подвески, кронштейн для рычага привода регулятора давления задних тормозов и некоторые другие детали. К консольным частям нижней половины картера прикреплены сваркой кронштейны крепления нижних штанг и амортизаторов задней подвески.

  • Узел на конце судовой снасти
  • Рыболовные интернет магазины в колпино
  • Beatles желтая лодка
  • Шпаклевка для лодки своими руками
  • Механизм главной передачи с дифференциалом заднего моста размещен в чугунном литом картере. При монтаже он устанавливается в картер заднего моста таким образом, что в собранном виде образуется единая жесткая система, имеющая собственную масляную ванну. К балке заднего моста крепится редуктор, в котором и расположены главная передача и дифференциал. Ведущая и ведомая шестерни главной передачи спарены по контакту и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе. Увеличенный боковой зазор в зацеплении веду щей и ведомой шестерен в результате износа зубьев или подшипников. Увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи вследствие износа зубьев. Течь масла через сальники ведущей шестерни и ступиц, а также по плоскости разъема картера редуктора. Износ сальников фланца и ступиц колес, фланца крепления карданного вала, ослабление затяжки болтов крепления картера редуктора. Износ прокладки, установленной между привалочными поверхностями картеров редуктора и заднего моста. В нашей стране большое внимание уделяется охране труда и тех-нике безопасности во всех отраслях народного хозяйства. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных пред-приятиях строго определяется законами, в которых учитывается их специфика. Основные положения по охране труда и технике безопас-ности изложены в Кодексе законов о труде КЗоТ. На территории ав-тотранспортного предприятия за осуществление мероприятий по ох-ране труда и технике безопасности отвечает руководство АТП; в про-изводственных помещениях -- главный инженер технический руко-водитель или специально назначенное лицо из административно-тех-нического персонала; на линии -- начальник отдела эксплуатации. Лицо, ответственное за охрану труда и технику безопасности, пла-нирует все мероприятия в этой области, осуществляет контроль за их выполнением и полным расходованием средств, выделяемых для этой цели. Контроль за правильным распределением средств, отпущенных на охрану труда, и соблюдением правил техники безопасности осу-ществляют профсоюзные организации. Одним из основных мероприятий по охране труда, технике безо-пасности и противопожарным мероприятиям является обязательный инструктаж вновь принимаемых на работу и периодический инструк-таж всех работников АТП. Инструктаж должен проводить главный инженер технический руководитель. При проведении вводного ин-структажа для вновь поступающего нужно знакомить его с общим за-коноположением и основными принципами организации охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, особенностями работы данного автотранспортного предприятия и его производст-венной обстановки, правилами внутреннего распорядка, обязанностя-ми по соблюдению правил техники безопасности и личной санитарии, пользованию защитными средствами и спецодеждой, противопожар-ными правилами, порядком движения на автотранспортном предпри-ятии и мерами по оказанию первой помощи при несчастных случаях.

    Особо большое значение имеет инструктаж на рабочем месте с по-казом безопасных приемов работы. Все работники АТП независимо от стажа работы и квалификации должны один раз в шесть месяцев прой-ти повторный инструктаж, а лица, выполняющие работы с повышен-ной опасностью сварщики, грузчики, вулканизаторщики и др. При повторном инструктаже нужно особое внимание уделять допущенным нарушениям с подробным разбором случившегося О всех проведенных инструктажах делаются записи в журнале. Пресс пневмогидравлический напольный находит применение в самых различных областях, но особенно актуально его применение при ремонтно-монтажных работах и обслуживании различных видов авто- и мототехники. Современную станцию технического обслуживания невозможно представить себе без этого устройства. Он выполняет множество важных и ответственных функций. Обратная сторона многофункциональности - сложность ремонта и восстановления кузова.

    Подбор технологического оборудования

    После ремонта автомобиль должен не только принять первоначальный внешний вид, но и восстановить свою прежнюю геометрию и прочность, прежде всего, имеется ввиду геометрия нижней части кузова, скрытая от глаз Современные высококачественные краски для автомобилей очень требовательны к точности выполнения технологического процесса. Кроме высокой себестоимости самих красок, испорченная покраска автомобиля приводит к необходимости переделки всех предварительных операций, также весьма дорогостоящих и трудоемких. Поэтому оснащение малярно-сушильного участка требует очень тщательного подхода.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке