Подлодка Seehund в одном из немецких музеев. Боковая проекция подлодки типа Seehund. Подлодки Seehund на одной из немецких баз. Подлодки Seehund после окончания войны. Подлодка S во французском музее. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Надо же сколько их успели наклепать. А я думал их штук всего было. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Гражданин Германии так же конфискован-ибо нех хранить народное достояние! Тихо сам с собою Кроме того, он почти не отражал радиолокационных волн, и даже столь опасные для подводников глубинные бомбы практически весьма редко могли его поразить, так как самая сильная взрывная волна не находила на крохотном корпусе "Зеехунда" настоящего препятствия и только отбрасывала его под водой, как мячик, в сторону. Так, например, "Зеехунд" под командованием лейтенанта Ливониуса выдержал удары 76 глубинных бомб, часть из которых разорвалась в непосредственной близости. Лодку, погрузившуюся на глубину более 60 м, бросало по дну из стороны в сторону, она получила множество небольших пробоин и в довершение всего лишилась возможности передвигаться, так как аккумуляторные батареи вышли из строя. Лишь гораздо позже, когда противник оставил "Зеехунд" в покое, Ливониусу удалось всплыть, используя благоприятное восходящее течение, которое подхватило и вынесло его лодку на поверхность. Экипаж имевшимися на борту средствами устранил наиболее серьезные повреждения, полученные лодкой во время атаки. Затем, откачав из лодки воду, Ливониус и его бортинженер, наконец, добились того, что дизель и электродвигатель вновь заработали. После этого они благополучно вернулись в базу, сумев на обратном пути выдержать еще атаку шести английских канонерских лодок. Командир другого "Зеехунда" лейтенант Макс Хубер со своим бортинженером Зигфридом Эклофом, выйдя в марте года впервые на выполнение задания, потопили вражеское транспортное судно грузоподъемностью около 5 тыс. Впрочем, если они думали, что так бывает всегда, они глубоко ошибались. Всплыв ночью на поверхность воды, мы увидали неповторимое по красоте свечение моря. В кильватере за нами тянулась как бы огненно-зеленая борозда. На палубе и боевой рубке бриллиантами сверкали капельки воды. Вдруг военная действительность вновь напомнила нам о себе: Эти корабли также оставляли позади себя широкие огненные борозды.

Может быть, мы были ослеплены этим видением, во всяком случае атака не принесла нам успеха. То, что мы приняли за крупные корабли, расстояние до которых составляло, по нашему мнению, — м, оказалось в действительности небольшими судами, прошедшими в каких-нибудь м от нас. Выпущенная торпеда, конечно, прошла мимо. Досадуя на неудачу, мы погрузились и положили лодку на грунт. Вдруг издалека до нас донеслись разрывы трех глубинных бомб. Мы в это время ели, и взрывы не прервали нашего занятия. Через полчаса снова раздались три взрыва, на этот раз немного ближе. Так повторялось регулярно через каждые 30 минут. В конце концов мы решили всплыть на поверхность, чтобы выяснить обстановку. Было уже светло, но над водой стоял густой, непроглядный туман.

seehund лодка

И снова раздались три подводных взрыва. Наконец, около 10 часов утра туман рассеялся, и мы, ведя наблюдение из крохотной боевой рубки "Зеехунда", были скорее удивлены, чем напуганы открывшимся нашему взору зрелищем. На расстоянии около м мы заметили эсминец, который так же, как и мы, лежал в дрейфе. Только появились составы для ржавления, восторг от попыток старения. Но восторги быстро прошли.

Сверхмалые подводные лодки типа Seehund (Германия)

В судомоделизме несколько другие законы ржавления, из за масштаба поверхностей и окружающей водной среды, поэтому на помощь приходят фотографии. Если не запугал на ночь глядя- начинайте новую модель и открывайте "Сказку о стройке". Удачи в следующих моделях! Кстати, уже обдумали какая модель будет следующей? Нет ржавление во флоте тоже имеет право на жизнь,и есть модели шедевры заржавленые до дыр в корпусе,но это уже как правило исключение из тех самых правил. Иначе клапан мог не выдержать давления и забортная вода ворвалась бы внутрь корпуса подлодки, уничтожив в первую очередь дизельный двигатель. Seehund развивал максимальную скорость надводного хода в 7,7 узлов , электромотор позволял достичь под водой скорости в 6 узлов. С целью увеличения дальности плавания использовалась преимущественно экономическая скорость хода. На лодку могла устанавливаться дополнительная внешняя топливная цистерна. В этом случае дальность надводного плавания экономической скоростью возрастала до миль. Источником питания гребного электродвигателя являлись аккумуляторные батареи. Каждый из блоков состоял из 24 элементов типа 13Т. Аккумуляторы заряжались от работающего в режиме генератора электродвигателя или же при нахождении в базе с использованием береговой инфраструктуры. Он находился в ведении инженера-механика, который также исполнял обязанности рулевого. Компас позволял ему постоянно получать информацию о курсе корабля. Мачтоподобное устройство с чувствительным элементом главного магнитного компаса было совмещено с небольшим перископом. При его помощи инженер-механик наблюдал за навигационными ориентирами, а наложенная на визир перископа картушка компаса помогала брать на эти ориентиры пеленги и выполнять другие действия. Второй магнитный компас использовался командиром мини-субмарины и располагался рядом с командирским перископом. Вся лодка стонала и трещала. Но раз уж нас все равно обнаружили, почему бы по крайней мере не попробовать включить воздухоочиститель?.. Оказалось, что он до сих пор в исправности!

Подводные лодки типа «Зеехунд»

На миноносце неожиданно изменили тактику и без обычной паузы сбросили сразу целую серию глубинных бомб. Как же нам уйти от этой безысходности? Внутри лодки все разгромлено… Я включил аварийное освещение. Вода продолжала прибывать, батареи уже начинали дымить, вольтметры и амперметры были сорваны со своих мест, передо мной лежал разбитый магнитный компас. Барометр показывал миллибар — как и большинство остальных приборов, он вышел из строя. В довершение всего, лодка наклонилась на бок и начала ползти по морскому дну, раскачиваясь и вздрагивая при ударах о камни и издавая при этом ужасный грохот.

  • Симулятор кораблей лодок
  • Рыболовный костюм nova
  • Про рыбалку в омске
  • Рыболовные принадлежности али
  • Сперва мы подумали, что ее зацепили и волокут тралом или стальной сетью. Но — невероятно — на миноносце ничего не предпринимали, и мы пришли к выводу, что лодку несет донным течением, а корабль, возможно, просто прекратил на нас охоту.

    seehund лодка

    Мне пришло в голову, что, осторожно работая рулями, мы можем заставить течение вынести нас на поверхность. Проработав полчаса в ужасной тесноте отсека, я буквально купался в собственном поту. Все же мне удалось обнаружить неисправность. Заклиненным оказался рычаг горизонтального руля, а кормовой был в исправности. В конце концов я смог исправить неисправность, и рули заработали. Тем временем течение ослабело, и лодка снова легла неподвижно. Уцелела ли система подачи сжатого воздуха? Диаметр сферы экипажа был 1. Двигатель был на основе пероксида водорода и солярки, размещаемой позади сферы экипажа. В году аппарат был переделан на использование сжатого кислорода, и баллоны разместили позади командного отсека, а топливо впереди.

    seehund лодка

    При этом запас хода на максимальной скорости стал всего 1 час, на скорости 15 узлов 10 часов, и минимальная скорость аппарата могла быть 3 узла. Так же вооружение было урезано до семи 5-ти дюймовых ракет, размещённых уже в носу, а не вокруг, которые в отличие от обычных, выпускали поток газа с концов пропеллера-стабилизатора для обеспечения их движения. Исследования, разработка и изготовление трёх прототипов были проведены на 9-й базе Управления Специальных Операций SOE в реквизированном отеле Фрайс, ставшим на долгое время основным местом разработки и производства средств специального назначения того времени. В начале испытания проводились в Сан-Албансе, в Адмиралтейском экспериментальном доке в Халсаре и водохранилище Лалехам возле Винздора. Отсутствие перископа было признано большой ошибкой проектирования. Велман с отделяемой боевой частью на испытаниях в Водохранилище Квин Мэри в Стэйнсе Лейтенант Королевского флота Джимми Холмс выглядывает из-за низкого борта боевой рубки Велмана. Проектирование новых субмарин началось осенью г. На ней установили дизель-генератор мощностью 25 кВт, позволявший произвести полную зарядку аккумуляторных батарей менее чем за 18 часов. Это значительно повышало мобильность лодок при охране небольших островов, не имевших зарядных станций. Экипаж увеличили до трех человек.

    seehund лодка

    Всего в гг. Их проектирование началось в декабре г. По американским данным, всего было построено или лодок этого типа, еще около единиц находились в стадии достройки. Внешним видом они напоминали торпеду с небольшой рубкой и бортовыми стабилизаторами. И тогда адмирал Хейе сказал мне: Надо отметить, что моя поездка в Берлин была весьма непростой. Я не уверен, что сейчас люди знают, кто это такие. Я вам скажу так: Гиммлер и Адольф сформировали войска, что-то наподобие нынешней военной полиции, личный состав которых носил большие медальоны на цепи, которые висели у них на шее имеется в виду немецкая полевая жандармерия. Так вот, они отлавливали всех мужчин в районе Берлина и направляли их для формирования отрядов для защиты столицы Рейха. Это был уже конец февраля, и русские войска быстро приближались к Берлину. У меня, конечно, был спецпропуск, который не позволял им рекрутировать меня на оборону города. А затем все началось по новому кругу. Все 10 новых мини-субмарин разместили в одном эшелоне, нам дали пехотинцев в качестве охраны и затем, сугубо в ночное время, мы проследовали в Эймейден. Хорошо видны баллоны с кислородом. К моменту нашего прибытия ситуация в районе эстуария реки Шельда сильно изменилась. Наступление англо-американских войск шло полным ходом. Нас с моим новым товарищем сразу же направили на боевое задание в район Грейт-Ярмута. Мы должны были достичь этой судоходной линии. За секунд они могли погрузиться на глубину 5 метров, рекордное время погружения составляло 4 секунды. Благодаря конструктивным особенностям дизельный двигатель мог работать на глубинах до 10, а иногда и метров. Специальный клапан выдавливал выхлопные газы наружу под давлением в 2 атмосферы.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке