Лака достаточно, никакой спец обработки не надо. Лак я брал "для яхт".

  • Купить самоподсекатель для удилища
  • Самый лучший аттрактант
  • Из рук в руки покупка лодки
  • Маячок поплавок
  • Posted February 18, edited. Я обычно делал проще. В разложенную лодку но не накачанную вкладывал обычный советский надувной матрас в надутом состоянии , потом накачивал лодку. Скорость на веслах увеличивалась.

    пайол для резиновой лодки

    Даже плыла по инерции. Гребнешь, а она после этого проплывает метра четыре, а не останавливается сразу после гребка. Posted February 18, Интересно, апочемуйта наша промышленность такого не делает? Posted February 27, Насколько реальна ловля стОя спиннинг в обычной двухместной надувнушке, оборудованной жестким фанерным дном? Для исключения всяческих ошибок при точности повторения контуров на носу и корме лучше сделать сначала картонный шаблон. Далее по конфигурации нужно рассчитать, из скольких листов будет состоять пайол для данной лодки, чтобы его легко можно было собрать и уложить в автомобиле. Далее нужно обработать боковые стыки и углы фанеры, закруглить все торцы, прилегающие к лодке и состыковывающиеся, а затем склеивающиеся тканью ПВХ, сделать все углы по радиусу. Ни одной острой кромки или угла оставаться не должно, потому что легко повредить ткань самой лодки, поэтому нужно обработать все края мелкой наждачной бумагой или шкуркой на ткани. Затем фанера обрабатывается без пропусков со всех сторон лаком. Несколько суток длится высыхание, после чего для лучшей адгезии поверхность снова зачищается со всех сторон, убираются потёки и прочие недостатки. Второе покрытие делается уже начисто. Двух слоёв вполне достаточно. Можно сделать пайол окрашенным, но нужно иметь в виду, что светлый менее притягивает солнце, не так жарко будет. Ещё несколько дней лак будет сохнуть, после чего уже можно приступать к склейке фанерных листов. Очень помогает в этом деле промышленный фен, которым можно нагреть клеевой шов и удалить растворитель. Склеивание производится строго по инструкции. Листы фанеры располагаются так, чтобы можно было сложить настил "гармошкой". Для этого нужно соответственно фанеру раскладывать. При работе с клеем для ПВХ коррекция деталей невозможна, поэтому нужно заранее разметить все позиции карандашом. Соединив детали, следует прикатать ткань валиком или шпателем, удалить пузыри воздуха. Когда пайол будет склеен, испытывать его сразу же на воде нельзя. Минимум три дня клей должен выстояться и окончательно высохнуть.

    Полы для лодок ПВХ

    В итоге пайол получается весом около трёх-четырёх килограммов, масса всего комплекта увеличивается не слишком. Жёстким его назвать можно лишь с натяжкой.

    пайол для резиновой лодки

    Что то похожее на сильно прессованный поролон, наверное это какой нибудь полиуретан. Вставать в полный рост неудобно, конечно, но я и брал её не танцы плясать Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой. Жаль рисунок прилепить не умею, а то накидал вчера по-быстрому схемку складного пайола на петлях. Самая большая проблема - это защитить фанеру от воды.

    пайол для резиновой лодки

    Пробовал и красить и олифить и эпоксидкой. Все равно со временем вода попадает и соответственные последствия. Петли разные тоже пробовал. А эти самые стрингеры у меня пластиковые были развалились после первого же сезона. Удалось поговорить с производителями лодок, которые сказали, что зазор должен быть около 5 мм. Сделав именно такой, я все же несколько промахнулся, поскольку этот зазор рассчитан на более толстую фанеру дна; для моей можно было делать практически враспор. На надутой лодке надо натянуть ткань дна поперек бортов и измерить полученное расстояние. Для удобства все это можно сделать с внешней стороны плавсредства. Отняв мм, получаем необходимую ширину листа фанеры. Длина пайола измеряется по длине дна лодки. Чтобы точно повторить контуры дна в носовой и кормовой частях, сделал шаблон из картона. У меня имелось довольно существенное ограничение по длине и ширине сложенного пайола, поскольку хотелось вписать его в платформу-стол, которая практически всегда со мной на рыбалке. Из-за этого я пожертвовал длиной пайола и сделал его чуть короче, чем дно лодки, немного отступив от носовой части. Покрасил только хорошо, густо Если лодка не течет - никаких проблем точно, без всякой эпоксидки. У меня лодка ссалась немного, но фанера все равно не размокала Может быть толщиной 9 или 12 мм. Фанера повышенной влагостойкости с максимальным обжимом древесины, произведена по технологии спецсклейки. Пайол защищен водостойкой краской и покрыт водоотталкивающим лаком специального состава. В комплект входят алюминиевые стрингера! Пайол секционный щитовой алюминиевый Yukona TS. Прежде чем купить пайол , или как говорят в простонародье: Цены на пайолы для моторных надувных лодок и катеров в нашем магазине самые демократичные. Для получения необходимой информации, оформления заказа, а так же о текущих скидках и акциях свяжитесь со специалистами интернет-магазина vodomotorika. По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны: Нижний Новгород , б-р Юбилейный, д. Лодочный мотор Mikatsu MF9. Лодочный мотор Mercury 5ML 5 л. Лодочный мотор Mercury 30EL 30 л. Позднее в голову пришёл не столь трудоёмкий способ: Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по три штуки на одно соединение. Далее на полученную конструкцию положил вырезанный линолеум, обвёл карандашом, отрезал лишнее лобзиком, скруглил края по периметру напильником, отшлифовал поверхности наждачной бумагой, покрыл тремя слоями яхтного лака и…. Жёсткий пол с банками, завёрнутые в линолеум, образуют отдельную транспортную единицу, что облегчает процесс переноски и размещения в багажнике автомобиля.

    Самодельный жесткий пол (пайол) для надувной лодки

    Электрозаводская, дом 2, корп. Доватора, дом Ростов-на-Дону, ул. Механизаторов, дом 8 Ульяновск Ульяновск, ш. Московское, дом 72 Уфа Уфа, пр-кт Октября, дом с. Электрозаводская, дом 2А, пав. Металлобаза, Уфимский район Смоленск Смоленск, ул.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке