Здесь надо отметить, что существуют и стандарты, по которым выпускается тот или иной компонент, но разнообразие выпускающего оборудования нередко обуславливает необходимость разработки уникальных по своим качествам приспособлений. На основном этапе проектирование технологической оснастки подразумевает создание схемы изготовления и сборки элемента в соответствии с характером целевой операции обработки. Вместе с этим специалисты формируют набор требований к материалам, которые могут использоваться в изготовлении приспособления.

Windows 7: Все об оснастках

В данном случае проектировщик должен ориентироваться на условия эксплуатации оснастки и на специфику ее непосредственных задач. Обычно технологический процесс изготовления элементов оснастки строится на применении специальных штаммов и литформ, которые позволяют серийно выпускать продукцию. Опять же, для работы с нестандартными приспособлениями может отдельно разрабатываться и сама форма с конкретными параметрами, определенными в проекте. Мы, для примера, добавим ссылку на выполнение. Для этого, при создании в поле команда пропишем путь C: Далее приступим к добавлению к ссылками на сетевые ресурсы. Это могут быть как папки находящиеся локально на компьютере или в сети, так и ссылки на веб-страницы. Так как мы хотим, чтобы все ресурсы были упорядочены, добавляем новую оснастку Папка и чтобы в неё можно было вкладывать другие оснастки, нажимаем на кнопку Дополнительно и ставим чекбокс Разрешить изменять родительскую оснастку. В выпадающем списке Родительская оснастка выбираем Папка и добавляем ещё одну оснастку — Ссылка на веб-ресурс: Если расположение находится в сети, вводим путь. Например, на сервере server1 папка с общим доступом soft Вводим имя и нажимаем Готово В корне консоли переименовывание нашу папку, например, в Сетевые ресурсы. Раскрываем её и видим созданную нами ссылку на сетевую папку soft. Нажав на папку soft , увидим её содержимое. Как было сказано ранее, таким образом можно добавлять как ссылки на локальные и сетевые папки, так и на веб-ресурсы. Напоследок, мы добавим в нашу консоль оснастку Удалённые рабочие столы. После добавление оснастки, делаем по ней клик правой кнопкой мыши и выбираем пункт Добавление нового подключения Вводим имя компьютера или ip-адрес и имя для подключения. Следует различать имена оснасток т. Оставьте переключатель в положении локальным компьютером Local computer. Затем нажмите кнопку Готово Finish.

оснастка в менеджменте

В окне оснасток выберите пункт Сертификаты и нажмите кнопку Добавить. В следующем окне выберите соответствующий переключатель — Эта оснастка всегда будет управлять сертификатами для: На этой вкладке приведен список оснасток расширения, которые поставляются вместе с выбранными изолированными оснастками. Если вы не собираетесь подключать все оснастки расширения, сбросьте флажок Добавить все расширення Add all extensions который ставится по умолчанию и снимите флажки с лишних оснасток. По окончании процедуры нажмите кнопку ОК. Закройте окно добавления оснасток, нажав кнопку ОК.

оснастка в менеджменте

Теперь окно консоли содержит две оснастки — Управление компьютером и Сертификаты. Для того чтобы сохранить созданный инструмент, в меню Консоль выберите пункт Сохранить как Save As и укажите имя файла и папку, в которой будет сохранен файл консоли. Дополнительным преимуществом такого подхода является то, что при наличии у пользователя перемещаемого блуждающего профиля, все созданные пользователем инструменты будут перемещаться вместе с ним. В левом подокне в окне структуры только что созданной консоли щелкните правой кнопкой мыши на узле Управление компьютером и выберите в контекстном меню пункт Новое окно отсюда New Window from Here. Будет открыто окно Управление компьютером, представляющее одноименную оснастку. Аналогичные действия выполните для узла Сертификаты. Закройте исходное окно, содержащее Корень консоли. Консоль будет выглядеть, как показано на рис. Дочерние окна в окне консоли имеют панель инструментов с кнопками и раскрывающимися меню. В меню Действие Action или в контекстном меню любого узла в окне консоли выберите пункт Новый вид панели задач New Taskpad View ,. В следующем окне мастера вам будет предложено выбрать стиль отображения и размер панели задач рис. Затем На панели задач вы можете указать использование только тех задач, которые связаны с текущим узлом или со всеми узлами дерева. В следующем окне потребуется ввести имя и описание создаваемой панели задач. Если вы не собираетесь пока добавлять новые, задачи на созданную панель, снимите в последнем окне мастера флажок Запустить мастер создания новой задачи Start New Task Wizard. В противном случае по завершении работы Мастера создания вида панели задач запускается Мастер создания задач New Task Wizard. В ходе этой процедуры следует указать функцию задачи: Если новая задача будет запускать команду меню, в следующем окне будет предложено указать элементы в панели результатов, к которым будет применяться выбранная команда. Например, при создании панели задач для системного журнала System Log это окно выглядит, как показано на рис. Окно выбора элемента узла и команды, которая будет к нему применяться. В остальных окнах мастера примите значения по умолчанию. Если требуется создать несколько задач на одной панели, установите в последнем окне мастера флажок Запустить этот мастер снова Run this wizard again.

В данном окне консоли панель структуры отключена— аналогично тому, как это было сделано в предыдущем разделе. Для удаления лишних меню и панелей инструментов снимите соответствующие флажки в окне Настройка вида Customize View опции Вид View Настроить Customize на панели инструментов или команда Вид Настроить в контекстном меню созданной панели задач. Функция Новый вид панели задач доступна только в окне индивидуальной консоли. В ряде случаев, когда необходимо получить полный список оснасток данного инструмента, удобно использовать команду Экспортировать список Export list. Установите в списке Режим консоли Console mode значение Пользовательский режим - полный доступ User Mode - full access. В этом режиме пользователь не сможет добавлять новые оснастки в инструмент, но будет иметь возможность изменять расположение окон. Новый режим начнет работать при следующем запуске файла консоли. Среда ММС по умолчанию запускается в авторском режиме, в котором можно вносить изменения в файл консоли. Дважды щелкните на значке Администрирование на панели управления. Откроется окно Администрирование, содержащее значки всех установленных на компьютере инструментов. Анализ и настройка безопасности Security Configuration and Analysis. Служит для управления безопасностью системы с помощью шаблонов безопасности. Дефрагментация диска Disk Defragmented. Microsoft и многие сторонние разработчики приложений использовали эту платформу для создания своих консолей управления.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Windows 2003

Для управления системой и приложениями в консоли MMC используются оснастки. Перечислим в виде таблицы все оснастки, которые имеются в системах Windows 7 некоторые оснастки могут отсутствовать в определенных редакциях. Для оснасток, включенных в пользовательский интерфейс, указаны названия соответствующих пунктов меню, для остальных оснасток даны их собственные имена они требуются при добавлении оснасток к ММС-консоли. Окно свойств любого выбранного устройства можно открыть с помощью команды Properties Свойства в меню Action или выполнив двойной щелчок на его имени. Контейнер Storage содержит оснастки, которые используются для управления и обслуживания логическими дисками и дисковыми накопителями. С помощью оснастки Removable Storage Съемные ЗУ можно легко управлять библиотеками ленточных накопителей, сменными оптическими дисками и устройствами с автоматической подачей дисков jukebox. Более подробную информацию о данной оснастке можно найти в в главе 8 "Работа с дисковыми ресурсами". Оснастка Disk Defragmenter Дефрагментация диска используется для анализа и дефрагментации удаленных и локальных логических дисков. Данная оснастка подробно рассматривается в главе 8 "Работа с дисковыми ресурсами". Оснастка Disk Management Управление дисками управляет логическими дисками. Данная оснастка ее функции и способы использования подробно рассматривается в главе 8 "Работа с дисковыми ресурсами". Службы и приложения Services and Applications. С помощью узла Services and Applications Службы и приложения можно, изменяя параметры, управлять инсталлированными службами или серверными приложениями, например, службами телефонии, мультимедиа или сервером DHCP. Некоторые подобные службы, используемые в Windows Server , и способы управления ими описываются в соответствующих главах книги. Оснастка Services Службы позволяет запускать, останавливать, приостанавливать и возобновлять работу служб сервисов на удаленном и локальном компьютерах, а также конфигурировать опции запуска и восстановления сервисов. Как видно на рис. Узел оснастки Services в составе оснастки Computer Management. С помощью оснастки Services можно выполнять следующие операции: Конфигурирование установленных сервисов Чтобы определить режим запуска службы: Выберите службу, которую нужно конфигурировать, и выполните команду Properties Свойства в меню Action Действие или команду Properties Свойства контекстного меню. Можно также дважды щелкнуть на имени службы. На экране откроется окно с параметрами службы. Если выбрать значение Disabled , то служба будет отключена совсем. Для указания пользовательской учетной записи, с которой будет регистрироваться служба, перейдите на вкладку Log On Вход в систему и установите переключатель в положение Local System account С системной учетной записью или This account С учетной записью. Если переключатель находится в положении This account , то нажмите кнопку Browse Обзор для выбора учетной записи пользователя. В открывшемся окне выберите тип объекта кнопка Object Types Типы объектов , его местоположение кнопка Locations Размещение и введите имя пользователя в списке Enter the object name to select Введите имена выбираемых объектов.

Чтобы служба могла использовать пользовательский интерфейс, установите флажок Allow service to interact with desktop Разрешить сервису взаимодействие с рабочим столом.

оснастка в менеджменте

Примечание Для изменения опций запуска сервисов вы должны зарегистрироваться как член локальной группы администраторов. Для того чтобы запустить, остановить, приостановить или возобновить работу службы, щелкните правой кнопкой мыши по ее названию и выберите в контекстном меню соответствующую команду: Примечание Если требуется указать параметры запуска службы, откройте окно свойств службы команда Properties и введите на вкладке General параметры в поле Start parameters Параметры запуска перед тем, как нажать кнопку Start. Например, с помощью данной оснастки можно задавать разрешения для проверенных authorized пользователей и групп, сохранять репозитарий объектов WMI, включать и выключать регистрацию ошибок в журналах. Служба индексирования инсталлируется как стандартный компонент Windows Server Эта служба индексирует содержимое всех дисков локального компьютера, что позволяет пользователю производить поиск любого слова или фразы, которые содержатся в документах на данном компьютере. Оснастка Indexing Service — это системный инструмент с графической оболочкой для службы индексирования, который упрощает выполнение ряда административных задач, включая следующие: Подробнее эта оснастка описана в главе 16 "Службы Интернета". Список служб Windows Server Список служб, запущенных в данное время в системе, легко получить в командной строке, введя net start. Имя исполняемого файла имя образа отображается для запущенной службы в окне диспетчера задач Task Manager на вкладке Processes Процессы. Зная соответствие между именами служб и исполняемых файлов, легче понимать происходящие в системе процессы, и в этом случае вас, например, не удивит, почему в системе всегда запущено несколько процессов с одним именем образа svchost. Если вам нужна эта функциональная возможность, разрешите службу, установите режим запуска Manual и перезагрузите систему. Думаю, с этим все ясно. Консоль работает в двух основных режимах: Пользовательский режим делится на 3 подрежима: Полное управление над инструментом и консолью в целом вы получаете только в режиме автора, в любом пользовательском вы можете лишь использовать его, причем с ограничениями. Для перехода в авторский режим следует загрузить консоль командой mmc, а затем добавить нужный инструмент.

Кстати, на закладке Расширения Extensions можно отключить ненужные в данный момент оснастки-расширения для добавляемой оснастки. Для изменения свойств созданного вами инструмента, сохраненного в файле. У MMC есть одно замечательное свойство — панели заданий taskpads. Это окно с одной или несколькими вкладками, на которых может располагаться список параметров и произвольные задания в виде значка.

  • Рыбак утопил лодку из за щуки
  • Лодочный мотор сузуки df 70 atl
  • Заготовка поводков для фидера
  • Рыболовный в сокулке
  • Заданием может быть команда из меню текущей оснастки, ссылка на web-страницу или любая команда, вызывающая приложение или сценарий. Поддержка разделов и логических дисков Windows NT 4. Используя динамические диски, можно избавиться от ограничений, связанных с количеством основных разделов на одном диске 4 основных или 3 основных и один дополнительный. Управление дисковой системой в реальном времени. Административные функции выполняются без отключения сервера и прерывания работы пользователей. Например, можно создать, расширить том или установить его зеркальное отображение без перезагрузки системы. Большинство изменений, выполняемых при конфигурировании дисковой системы, начинает действовать незамедлительно. Консоль управления расширяет возможности данных инструментов, предоставляя им средства взаимодействия друг с другом или объединяя эти инструменты в оснастки, доступ к которым может осуществляться из ММС. Например, приложение управления предприятием может обнаружить событие и отправить извещение в оснастку рис.

    оснастка в менеджменте

    Системный администратор затем обнаружит событие в сеансе ММС и предпримет необходимые меры.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке