Особенно это наверно актуально для китайских моторов и не только. Найти ещё сообщения от gosha Киров, Ленинский р-н Возраст: Найти ещё сообщения от viktor Найти ещё сообщения от Бекас Сообщение от Бекас надо было тюнингованный ставить регулятор, чтобы не пробило. Цена адекватная и многое обещают Изображения. Найти ещё сообщения от Африканыч. Сообщение от Африканыч И есть ямаховская схема с двумя датчиками, они оба выдают 2 вольта, но один их выдает при пусковых и низких оборотах,и находится вблизи ВМТ, второй при оборотах больше , и установлен за 20 градусов до ВМТ, при достижении оборотов тиристор начинает отпираться 20 градусным датчиком. Найти ещё сообщения от vad Ваши права в разделе.

Установка электронного зажигания на ПЛМ Ветерок, Москва. Первая версия от 2016г.

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Новые моторы удобнее в эксплуатации: Благодаря увеличенному диаметру горловины топливо стало удобно заливать в бак. Двигатель новых моторов стал долговечнее: Главным конструктивным отличием новых моторов является применение электронного бесконтактного зажигания. Оба они снабжены электронным магнето МБ-1, которое обеспечивает стабильное искрообразование во всем диапазоне оборотов коленвала. А по виду обычное тиристорное зажигание типа как тут Почему уверен что электроника регулирует УОЗ? Буду признателен за предоставление фактов подтверждающих оное. Поставил на свой Ветерок такое зажигание. До этого стояло обычное электронное на имп. На переделку сподвигло желание получить стабильный холостой ход и избавиться от мех.

Неисправности лодочных моторов

Но на ходу появились плавающие провалы по оборотам на средних и высоких, при этом двиг. Может кто сталкивался с такой проблемой? А то не хочется назад "тяги и шестерни" ставить. Схему МБ23 не помню,но если есть земляной провод-тогда конечно. Кстати-года два назад начало телипать мотор на ХХ-три винта поддона раскрутились,как мотор не потерял мотору,правда, больше 30лет? Да, что на МБ, что на МБ есть земляной провод, подпаяный к первичной обмотке бобинки!

Зажигание ПЛМ

А кинь схемку своего зажигания! В выходные много болтался на воде. Впечатления от пользования мотором с МБ УОЗ может быть чуть не хватает полной уверенности нет, крутить основание и смотреть на кильватерный след с МБ не удобно, да и страшно. Прошу заметить, что это соответствует и поведению УОЗ в бочковых испытаниях. Запуск устойчивый карбюратор К 3. С ручным стартёром холодный с "Подсосом" включён обогатитель как правило с первого рывка. С ручным стартёром горячий с первого рывка на полшнура. С электростартёром холодный с "Подсосом" включён обогатитель на второй, третий такт сжатия.

новое зажигание лодочные моторы

С электростартёром горячий на первый, второй третий такт сжатия. Если применяются катушки фирменного изготовления даже совершенно новые , то перед установкой в магнето их следует тщательно просушить, а затем покрыть эпоксидным компаундом. Приводим состав компаунда в вес. После затвердевания следует удалить излишний слой компаунда с магнитопровода в местах, где сердечник крепится болтами к станине, и на концах, где образуется воздушный зазор между сердечником и маховиком. Закончив обработку катушек, приступают к регулировке прерывателей. Маховик порядка р стоит на авито.

  • Выбор блесны mepps
  • Рыбалка на неве судак
  • Спиннинговый чехол купить
  • Фидерные оснастки для течения на леща
  • Я на родном МБЭ-3 гоняю и не переделывал даже родные тристоры на ВТ, завожу и так за маховик от руки. Электронное зажигание для лодочных моторов shared a link 27 May at Самоделкин и Ко - электронные системы зажигания, ремонт и восстановление лодочных моторов zazhiganie. Теперь все заказы на ЭСЗ принимаются только на сайте. Самоделкин и Ко - ремонт и продажа лодочных моторов и электронных систем зажигания. Новая рублика мастер класс от Самоделкин и Ко. В первой серии цикла передач на тему "Как сделать самому колпак, или поддон для лодочного мотора", собираем каркас для будущего колпака лодочного мотора Москва. Возникли сложности с выходом на глисс? Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите. Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать. Ремонт электропроводки катера заключается в том, чтобы обеспечить надёжный контакт там, где он должен присутствовать, и не допустить замыкания, где его быть не должно.

    новое зажигание лодочные моторы

    И подозревать его можно, только если все остальное исправно. Примерно так выглядят значения по мануалу для той же четырехтактной пятерки Mercury:. Но это можно сделать просто, отсоединив провод кнопки, идущей на массу, прикрученный болтом к блоку цилиндров и проверить искру еще раз. Конечно, надо убедиться, что топливо вообще у нас в баке есть.

    новое зажигание лодочные моторы

    А если есть, то надо посмотреть, доходит ли оно до топливного насоса. Не забываем, конечно, открывать воздушный вентиль на топливном баке. Иначе, в один момент оно перестанет поступать из него. С настройкой ГРМ могут возникнуть трудности, а для регулировки зажигания бывает достаточно чуть увеличить или уменьшить угол опережения.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке