Так что он рассчитан на удержание формы при ударах и небрежном обращении. Плюс, у него, разумется, есть свободный ход шарнира назад, если идущая лодка цепляет мотором препятствие или мель. Насчет длины дейдвуда, которая заглублена - дык это регулируется. У МинКоты такая же длинная штанга - все ОК. Originally posted by clon: Струбцину вы невнимательно разглядели - там не очень качественные фото, все снималось телефоном. Она сварена из могучего чермета - профиль уголок и П-образный. Усилить можно разве что шарнирный узел, родной триммерный, ибо он из литого алюминия со стальными омега-образными крышками. Впрочем, пока не планирую усиления, думается, этот узел выдержит. Однако, спасибо за совет! Originally posted by x Вы меня просто убили! Как гласит мудрый местный афоризм - "на Ганзе постов не читают Мотовесло - редкое уёбище, я такое делал в электроварианте и отплавал на нем несколько лет - больше не хочется, спасибо Если бы я мотовесло делал, я бы тут ничего и писать не стал, конструкция убога и вряд ли кому интересна в тый раз, хотя, разумеется, имеет право на существование и определенные достоинства - в частности - простота. Изготовить можно в гараже за пару вечеров. На моем соединении срезало и винт был не метровый,и шпонка на нем латунная не пострадала Честно говоря, этот узел меня как раз не беспокоит. Я даже хотел вместо шпонок забить хвостовики сверел соответствующего диаметра, но в итоге не стал париться и использовал 3-миллиметровые отрезки обычных гвоздей Если винт обо что-то задевает что маловероятно, поскольку планирую делать защиту , то первое, что произойдет - проворот самого винта, поскольку он просто затянут гайкой с гровером. Второе - проскальзывание сцепления.

Изготовление самодельного лодочного мотора из бензопилы

Ну и в какой-то малореальной перспективе уж потом - срезание этих шпонок Вам не кажется,что зазор между защитой винта и "дополнительным кольцом для крепления защиты винта" слегка маловат? Винту будет,ИМНО, трудно "подсасывать" через такой зазор воду Может ,слегка поработать болгаркой,убрать лишний металл и,тем самым облегчить винту жизнь? Originally posted by air Абсолютно согласен, и знаю об этой фиче. Покромсать там болгаркой - в планах! Originally posted by RTDS: А вот интересно не подошла бы Вам струбцина от комплекта парусного вооружения польской надувахи "Пеликан" мог бы уступить. И еще вопрос спецам А если удлинить выпускную трубу глушителя и погрузить ее в воду? Мало хорошего,да и зачем глушить глушитель Не такие они и шумные эти косилки Честно говоря, не слишком понял, о чем речь Это по аналогии с ПЛМ"Чайка",но там румпеля нет как такового и реверс осуществляется поворотом двигателя вокруг оси подвески.

лодочный редуктор из болгарки

А вот "сухарик"с регулировкой поджима поставить на оси весьма неплохо,при длительных переходах рука может уставать,да и если бросить румпель при движении-всяко может быть Можно конечно и полукольца поджимать,но тогда на трубу надо что-то текстолито-капролоновое Насчет зачем глушить глушитель - в общем-то, любые работы по снижению шума, уверен, нужные и позитивные. Особенно, если для их осуществления не требуются масштабные действия или денежные затраты. Пусть уровень звука сделает мотор пригодным хоть для диверсий и браконьерства - почему бы нет? После энного времени эксплуатации электромотора я с удовольствием сделаю бензинку потише, если это возможно Не, у меня туговато будет - брошенный румпель не заставит лодку вилять И основное-возрастет сопротивление выхлопу особенно заметно при запуске и работе на "малом" 2. Будет необходима система охлаждения выхлопного патрубка. Таки дополнительные детали-узлы масса,габариты. Действительно, по аналогии с Чайкой - могу завтра сфотать для наглядности. Из бензопилы вполне можно, но нужен дейдвуд и редуктор - проще всего поломать на доноры Салют. Винт придется менять, ибо крутиться мотоголовка будет в другую сторону - пойдет винт от Мерка-2,5.

лодочный редуктор из болгарки

Originally posted by чёрт: ИМХО, не стоит и затеваться Китайские моторы и новые не шибко качественные, а изношенные вхлам - полный абзац Это как ж нужно себя не любить, чтобы тратить на это время и деньги, а потом после получаса заводки на воде и пятнадцати минут пердежа этот движок схватит клина. Паулан - это Электролюкс, так же как Партнер и Хускварна Мне просто стремно было бы - состояние поршня еще можно как-то оценить на взгляд, а вот подшипников колена, шатуна и т. Работают же пилы с их наперсточной кубатурой в тяжелейших температурных режимах, да еще при "рекомендованном" составе смеси 1: Пара слов об отсутствии геометрического мышления Если смотреть на вал мотора из триммера - то он вращается по часовой. А у меня завалялся старый винт от МинКоты, который вращался против часовой.

Как изготовить лодочный мотор из триммера

Ну думаю, дай-ка я с ним поэкспериментирую - переверну, чтоб направление изменить! Ёбся с ним - дай Боже, пластика на пыль перевел наждаком, болгаркой и шкуркой - пол винта И толщину барабана вдвое уменьшил, и внутренности выбрал, и лопасти, само-собой, подрезал А потом осознал, что у винта при перевороте его наизнанку, направление не меняется! Так что не жалей А зачем было резать лопасти? У Минкоты сил больше чем у триммера?? Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку.

лодочный редуктор из болгарки

Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти.

Самодельный лодочный мотор из бензопилы

Нам понадобятся такие детали см. Последовательность работ указано ниже. Гребной винт электромотора для лодки, сделанной своими руками, должен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но иметь определенный предел погружения и подниматься полностью из воды. Самой простой конструкцией будет система струбцин, к которой монтируется двигатель. Она жестко крепится к транцу при помощи стальной рамки и пластины. Струбцины оснащаются кольцами, через которые пройдет трубка.

лодочный редуктор из болгарки

Внутри будет проходить вал из стальной проволоки или прутка. Для обеспечения легкого скольжения внутри трубки запрессовываются подходящие по габаритным размерам подшипники. Mazda RX-8 уже не 1,3. Mitsubishi Lancer Dark Rider 2. Mercedes-Benz E-class Coupe 3.

  • Комбинезон для рыбалки в уфе
  • Борная кислота порошок для рыбалки
  • Рыбалка на севере в море видео
  • Электроника для рыбалки принципиальные схемы
  • Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. СерТок 11 June - VASJ 11 June - Ударник1 11 June - Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Затем весь узел насаживают на вал и закрепляют в месте, удобном для управления. Ну и, естественно, перед сборкой деталям надо придать по возможности эстетичный вид, для чего каждая из них подвергается зачистке и покраске. На последующем шаге придется заняться адаптацией вала редуктора для имеющегося в наличии винта. Эту важную деталь желательно, конечно, использовать готовую, можно снять со старого мотора. Для тех, кто не ищет легких путей, возможен вариант изготовления самоделки. По образу и подобию винта заводского происхождения изготавливается форма, в которую посредством эпоксидного клея и стеклоткани заливается будущий винт. После нехитрых манипуляций шлифовка, покраска винт готов. Однако нужно учитывать, что гребной винт возьмет на себя значительную нагрузку, и при изготовлении очень важно правильно выдержать все размеры. Поэтому лучше все-таки воспользоваться уже готовой деталью. Каждая из них навинчивается на вал по резьбе М 14 и стопорится шпилькой d 4 мм через просверленное отверстие см общую схему ноги мотора. Кроме того, резьба этих соединений фиксирована резьбовым герметиком - как страховка от облома шпильки, ведь как ни нак резьба обычная - правая, и вращение вала тоже. Соединение вала с пилой было проще - внутри муфты токарь выточил шлицевое соединение такое же как и на редукторе пилы. А вот с соединением вала с редуктором болгарки пришлось помудрить. Мало того, что первичного вала болгарочного редуктора я в глаза не видел ну не было его там, где купил редуктор , так еще в голове крутилась мысль возможной замены редуктора, следовательно требовалась какая-то стандартная деталь. Выход был найден в использовании шлицевого соединения от редуктора бензопилы Урал - соединение диска сцепления и первичного вала редуктора. После срезания всего лишнего получил вот такие детали: Внутри первичного вала болгарки и переходной муфты основного вала были выточены гнезда впритирку тод эти детали. Соединены сии детали были сваркой. Поскольку качество сварки требовалось хорошее, сей процесс был доверен специалистам кафедры сварки БРУ машиностроительного института.

    Вот что получилось в итоге: Ну вот и всё, никогда не бойся делать то, что ты умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. На сегодняшний день в сети уже очень много информации о самодельных моторах. Воздушное охлаждение и малая мощность делает практически бесполезной подобную самоделку а местами и даже опасной. Покупать мотор за 60 т. Если и будет нагрев только местный.

    лодочный редуктор из болгарки

    Так он будет всегда. Единственный минус- трение в смазке и некоторое снижение КПД редуктора. Зато можно организовать сквозное шприцевание под давлением без разборки. Как во всех подобных узлах. Старое вытесняем до появления нового. Сальникам ничего не будет.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке