Однако, дело идет к старости, начинает потихоньку доставать отдышка, ломят суставы и решил я обзавестись лодочным мотором. У моего старого друга, с которым мы рыбачили много раз, на лодке стоял китайский Parsun на 15 л. Насмотревшись и убедившись, что не все китайское разваливается на ходу, я определился с покупкой. Возможна продажа подвесных моторов Parsun Golfstream в кредит! Оптовые скидки при покупке от 2 штук! Ищем партнеров для расширения дилерской сети! Цена - 74 рублей. Тип двигателя - 2-х тактный Количество цилиндров - L2 Рабочий объем, куб. Хотя с другой стороны Тох В общем всё упирается именно в надёжность работы самого силового агрегата. И это , я думаю, будет видно уже весной, так как переходы у меня за один день от 40 до км. В общем по общему качеству исполнения по 10ти бальной системе я бы поставил где-то баллов, мотор явно проигрывает Тохе, но сделан явно аккуратнее, чем Мерк 15 , который под капотом выглядит похуже- куча проводов во все стороны идёт и тп Короче говоря поживём -увидем Правда сразу хочу огорчить любителей троллинга. Я рыбу практически не ловлю, а только катаюсь и путешествую, так что как поведёт себя мотор на троллинге я не смогу узнать Здесь же буду выкладывать фото и видео с этим мотором. Упор будет делаться на сравнение с Тохацу Поздравляю с покупкой нового девайса!!! Хочу узнать о причине замены Тохи-9,8 на Parsun-9,8. Видимо я прозевал момент обсуждения этого вопроса. Спасибо Хотя хрен его знает как оно на воде будет, может и не с чем поздравлять.. В общем решил ничего дорогого не покупать. И вот сидя очередной раз на форуме у меня возникла такая вот глупая мысля. Я предложил, люди согласились. Они мне дешевле мотор,а я делаю полный отчёт по мотору. Хотя реклама это получится или антиреклама ещё до весны не известно, так как я сразу предупредил, что писать буду только как есть, хоть хорошо, хоть плохо. Они согласились, наверное уверены в нём Социалистическая, дом 37, оф. Нефтеюганск, 12 микрорайон, д. Нижний Новгород, Моторный пер. Новосибирск, Вокзальная магистраль, д. Новосибирск, Горский микрорайон, д. Новосибирск, пр-кт Дзержинского, д. Новосибирск, Гусинобродское шоссе, д. Новосибирск, Северный проезд, д. Новочебоксарск, Ельниковский проезд, д. Гагарина, 6 ,Ставропольский край, г. Сакко и Ванцетти, д. Одинцово, Можайское шоссе, д. Орехово-Зуево, 1-й проезд Дзержинского, д.

Вокзальная, д 16,Московская область, г. Павловский Посад, Большой железнодорожный проезд, д. Первоуральск, пр-т Ильича, д. Рыбинск, пр-т Серова, д. Ростов-на-Дону, пр-т Стачки, д. Рязань, пр-т Первомайский, д. Самара, Московское шоссе, д. Саратов, пр-кт 50 лет Октября, д. Старый Оскол, Квартал Дубрава, мкр. Старый Оскол,Архитектора Бутова, д. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, д. Санкт-Петербург, Балканская площадь, д. Санкт- Петербург, ул Чайковского, д.

лодочный мотор парсун parsun 9.8

Санкт-Петербург, Коломяжский пр, д 28 корп 2, помещение Н,г. Стрежевой, 4 микрорайон, ул. Гоголя, 20 А, Крым респ. Севастополь, проспект Генерала Острякова, д. Тамбов, Моршанское Шоссе, д. Полковника милиции Курочкина, д. Тихвин, 4 микрорайон, д. Выборг, Ленинградское шоссе, д. Владимир, Октябрьский пр-кт, д.

лодочный мотор парсун parsun 9.8

Волгоград, б-р Энгельса, д. Владивосток, пр-т Красного Знамени, д. Но там стоит гидрофойл, поэтому движок задирает вверх при заднем ходе. Смею предположить что проблема в форме антикавитационной плиты вашего моторчика. Тоже грешу или на винт или на АКП Да, ещё забыл написать. Что после первого пуска Грешу или на свечу или на то, что не сразу запустил мотор и залил какую-то свечу И ещё по запуску. Запустился только на выдвинутом подсосе и на газе чуть больше минимума. D Кстати, по теплу груша чуток помягше стала Кстати, по теплу груша чуток помягше стала Лучше Джонсоновской груши я пока ничего еще не встречал, все остальное не ахти Да это всё понятно, только стоит она окло грн. Меня больше волнуют перебои одного цилиндра до пока не прогреется и не прогазанётся Это известная болячка китайцев - зажигание. Если клапана рециркуляции плохо работают, то нижняя свеча сильнее забрасывается. По цвету свечей глянуть надо. Которая чернее, та и глючит скорее всего. Сегодня опять продолжал обкатку. Накатал в общем ещё около часа.

Отзыв: Лодочный мотор Parsun T9.8 - Хорошая копия японца

Итого прошло 5 часов обкатки. Понять как запускается мотор я не могу. В прошлый раз он завёлся с подсоса, а в этот раз только без подсоса и на полном газе Груша стала ещё мягче. Чт практически идентично с Тохой Вот видео моих замеров скорости. Дмитрий, я принципиально не буду ничего трогать до ТО. Ещё 5 часов накатаю и к тебе!

parsun 9.8 ,

Оказалось, что винт F8. Вот почему у меня все замеры скорости совпали с Т Скоро пополню ряды Парсуноводов. Заказал себе Parsun 9. С таким мега интенсивным тестом по 5 - 10 моточасов в сезон боюсь шанс на информацию получат дети. Мне показалось кто то предлагал себя на роль главного испытателя вот и возник такой посыл хотя могу и ошыбаться пусть народ поправит. Если обидел чью-то маму с утра sorri. Такое ощущение что переехал священную корову. Нормальный мотор ездит и будет ездить хоть через 3года хоть через 10 лет. D Помница как совсем недавно лет назад на тоху 9. Garage65, Вы серьезно так с нетерпением ждете каждого отчета или мне показалось? Ну десять не десять Мало ведь любителей кто выезжает специально чтобы просто покататься. Но в чем я с вами соглашусь так наверно в том что все таки 50 или часов по одному движку это далеко не показатель. И неужели только три человека имеют в своем арсенале Парсун 9,8?! Коллективные отзывы были бы куда информативней. SL, роль мамочки как то Вам не к лицу. C-ZAR уже большой мальчик и сможет сам за себя отвечать. Приходится читать много форума: Тохи тоже запускаются по разному. Моя вот запускалась почти так же как и ваш П Ну говорю давай как я всегда - подсос убрать и газ на полную - дёрнул и мотор сразу завёлся Да я же писал уже: В последнем походе у меня ушло 11л на 95км пути. Что то многовато по расходу: Может ты спутал с 15л. Как по мне так для 9,8 на полном газу 5 литров многовато будет Интересуюсь так как тоже хочу свой 5 лс. Моя пятерка меня по расходу вообще радует, целый день рыбалки обходиться в литра бензина при частых переходах Так никто на 9. Сразу уточню, что этот мотор не для гонок и если хочется погонять, то лучше взять 15ку. Точно замерить возможности не было, но по ощущениям - похоже на правду. Приходится почти полностью останавливаться, а затем быстро выходить на "глисс" и лететь дальше, что не сильно комфортно Добавлено в В чём может быть причина? Приходится почти полностью останавливаться, а затем быстро выходить на "глисс" и лететь дальше, что не сильно комфортно " У меня воздух вроде не хватал, но когда я первый раз резко сбросил газ, то вода чуть через транец не пошла и корма ощутимо поднялась от догнавшей лодку волны.

  • Dickie гоночная лодка
  • Море снасть бычок
  • Удочка с бомбардой оснащение
  • Проводка воблера rapala shad rap
  • Если именно в этот момент дать газ, то может и хватануть воздух. За первый день я накатал 6 часов и надо было что то делать после первого часа обкатки с брызгами. В дальнейшем я просто не допускал этой ситуации, после резкого сброса газа не дожидаясь поднятия кормы чуть чуть подгазовывал и лодка выравнивалась. На моей лодке ТК с тохой 5 л.

    лодочный мотор парсун parsun 9.8

    Я и не ожидал. D с переходом на личности: В соседнюю ветку не пойду,: D там тоже что то назревает, а тут уже перебесились.: Понятно, что П9,8 всего лишь почти в два раза дешевле Т9,8: D, и все таки: На каждом ли Парсуне 9,8 или 15 жесткое с металлическим клацаньем переключение передач большая просьба писать только за свой мотор или действительно знающим людям, которые эти моторы ремонтируют и не опускаться до личностей: Или это мне так повезло: Это не смертельно, но мне не нравиться. Может кто то уже эту проблему вылечил. Я переключал передачу уже на прогретом двигателе с устойчивыми и вроде невысокими, а возможно даже низкими оборотами хх. На Т5 после первого завода можно было сразу открывать воздушную заслонку полностью утапливать кнопку привода и сбрасывать газ до минимума. На П9,8 требуется прогрев двигателя около 5 мин или приходится включать передачу при уже частично открытой дроссельной заслонке иначе двигатель глохнет. Это тоже не смертельно, но ждать минут 5 все таки нужно. Для всех ли это Парсунов или это опять мне повезло: Еще раз заранее спасибо за советы и ответы: Да не в чём. В лодке скорее всего Сразу скажу, вторую лодку качал я лично и с пристрастием. Специально не вступаю в дебаты по поводу выведет-невыведет , так как считаю это лишним и объясню почему. Я уже доказал на собственном примере, что П На глисс поднял максимально около кг, что и делал Т Так что по поводу выведет-невыведет имхо есть много других тем в т. Компрессия на холодном моторе по 11 в каждом цилинре. Масло в ноге аки слеза прозрачное с небольшими разводами металлической пыли. Стружки и кусочков металла в масле небыло. Карбюратор был немного разрегулирован и по-моему винт качества был откручен на 8. Специально снимали ногу и проверяли состояние помпы и крыльчатки - всё в полном порядке. Весь процесс я фоткал и снимал на видео. Так что может завтра выложу фотки и видео. Так же могу отметить , что данный мотор прошёл поход по Чёрному морю, Днепро-Бугскому лиману и Днепру от Рыбаковки до Н. Каховки и за два ходовых дня прошёл км из них 15км по морю, 70км по лиману и км по Днепру. Мотор отработал на ура и отказов в работе и любых поломок небыло. Отчёт о этом походе можно посмотреть тут: Дебатировать - не будем. Понятно что китайцы сделали нормальный, безотказный мотор, превосходящий по своим характеристикам Т9. Но , всё таки - ты можешь посадить двух по кг , положить пару сумок якорь и снять ролик про глиссирование. Мне мотор нужен не для походов по морям - мне надо для рыбалки. Я вешу кг и мой друг - кг, на рыбалку надо взять пару сумок со снастями, якорь.

    Я так понял что П9. Очень надо информацию - на какой лодке под П9. Я уже написал , какой предельный вес на конкретно моей лодке вывели на глисс Т Вы можете сами посчитать сумму всех весов и понять опять-таки конкретно на моей лодке выведет-ли мотор этот вес на глисс или нет. На более длинной и менее килеватой лодке должны выйти и с такой загрузкой. Всё зависит от корпуса, погоды, развесовки и тп Лучше вам поискать по лодке в темах про Т И я не очень понял, а где вы увидели, что Парсун Вот например позавчера был на Днепре. В моей лодке был я 70кг и товарищ кг , бенза 3л. Лодка вышла на глисс вообще не напрягаясь По поводу безотказности тоже не понял. Отказывает всё, хоть китайцы, хоть японцы. Так что ломаться может любой мотор. С моим пока что всё в порядке, но слышал по Парсунам не редки отказы подмаховичных катушек в следствии обрыва проводов от вибрации и пореже это отказ кнопки глушения мотора. Других серьёзных отказов не встречал, хотя допускаю, что они могут иметь место, как и имеют место на любом другом моторе вне зависимости от имени и страны пр-ва. Если не верите, то можете почитать Мотолодку. Прочитал весь раздел,но так и не понял имеет смысл брать парсун 9,8 или нет. Прошу ответить владельцев данного девайса. Хотел сельву взять,но 9,8 ,15 2т все производится опять же в Китае. Могу позволить себе взять и брендовый двигатель, но имел счастье эксплуатировать тоху 40 и 50 с миксом и прочими наворотами-сервис у нас ещё тот да цены на запчасти космос. Вот теперь в раздумьях. Я в этой теме советов не даю.

    лодочный мотор парсун parsun 9.8

    Тут только сухие факты. А решает каждый для себя сам. Как и обещал - фотки на ТО. Ещё совсем забыл, что при проведении ТО немного подрегулировали привод блокировки шморгалки на передаче и при снятии крышки помпы было обнаружено, что китайцы не поставили на один из 4х болтов шайбу, которая была поставлена из запасов СЦ. Она имеет более важное значение, нежели регулярное обслуживание. Ведь от нее зависит периодичность ТО. Обкатка включает в себя несколько важных этапов, особенности которых приведены ниже. Не менее важно и тщательно подготовиться к этой длительной процедуре. Например, обратим внимание на правильность установки мотора, который должен иметь вертикальное положение. После этого можно заливать моторное и трансмиссионное масла, а также топливную смесь. Последний компонент готовится вручную, путем смешивания двух ингредиентов — бензина и масла, при соблюдении пропорции Еще перед обкаткой необходимо проверить все подвижные части мотора, а также систему охлаждения, от которой зависит способность мотора противостоять перегреву и высоким нагрузкам. Так, в системе предусмотрено отверстие, из которого выходит вода при включенном моторе. Если жидкость фонтанирует под давлением, значит с охлаждением все в порядке. Владимир рыбачил с мотором Parsun 5 на Ладоге. Двигатель показал себя довольно хорошо, но китайское производство дало о себе знать. Первый запуск прошел неудачно. Агрегат долгое время просто не хотел заводиться. Несколько раз пришлось помахать рукой. Спустя несколько минут простоя мотор заработал. После хорошего прогрева Парсун 5 заводился уже нормально. На хорошем бензине двигатель отлично держит холостые обороты. Родной винт прослужил очень недолго.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке