Сегодня, 17 января в истории: Священнослужитель, которого избрали папой, остается на этой должности до своей смерти или до добровольного отречения. Это произошло 17 января года. Погибли все подводников. Вначале организаторы даже растерялись: Но и тут были курьезы. В жизни ничего не подписывали и здесь не собираются, - делятся воспоминаниями те, кто пытался организовать сборы. Представляете, целая коробка, в которой было около десяти тысяч фунтов мелкими купюрами от английских подводников, - до сих пор удивляется Курдин. Кстати, именно англичане первыми из иностранных моряков решили поддержать российских подводников. Даже организовали благотворительную лотерею, собрав двадцать тысяч фунтов. Простые петербуржцы приносили лекарства - от валерьянки до дорогих препаратов, теплые вещи. Город был постоянно на связи с Видяево. Ведь тогда еще верили, что экипаж до сих пор жив. Приносили и по несколько тысяч и по сто рублей.

Безразличие и ложь Путина!!! Подлинная история гибели подлодки "Курск"!!!

Менее чем через час попытка прекращена из-за сильного шторма. Предпринимается шесть попыток пристыковать спасательную капсулу к люку подводной лодки, однако все они оканчиваются неудачей из-за тяжелых погодных условий. Предпринимается очередная попытка стыковки спасательного аппарата. Сила шторма - два балла, скорость ветра - десять метров в секунду. Данные о состоянии лодки и экипажа по-прежнему недостоверные. Владимир Путин по возвращении из Крыма в Москву заявляет, что остается мало надежды на спасение кого-либо из находящихся на борту атомохода. Тем не менее водолазы считают, что в шлюзовой камере есть человек, который, похоже, пытался выбраться наружу. После "Курска" с должностей полетели "шишки" и были сделаны серьезные выводы. Среди них были и военнослужащие Черноморского флота из Севастополя. Каждый год на кораблях в этот день чтят погибших минутой молчания. В 9 отсеке видеокамера зафиксировала тело кого-то из экипажа, а уже в На дворе стоял август уже такого далекого г. Для человек то лето стало последним в их жизни. Согласно указу президента России, вышедшему 22 августа: После того дня начали готовить операцию по подъему погибших моряков. Она началась 25 октября и закончилась 7 ноября. За все это время с субмарины было извлечено человек, трое из которых остались неопознанными. Чтобы узнать из-за чего произошла трагедия, было сформировано 8 следственных групп, которые приступили к осмотру субмарины сразу, как только откачали воду из отсеков. Устинов заявил, что согласно результатам осмотра можно сделать заключение, что на подлодке произошел взрыв, а последовавший после пожар распространился по всей субмарине. Мы не собираемся читать президенту нотации: Все произошло мгновенно, в течение секунд. Подводный атомоход "Курск" шел на всплытие со скоростью 20 узлов примерно 40 километров в час. Уже были подняты перископ и радиоантенны. От столкновения с неизвестным объектом разрывается баллон со сжатым воздухом. Нос лодки бросает вниз. Через секунд подводный крейсер на полном ходу врезается в дно Баренцева моря. Удар махины весом в 18 тысяч тонн о грунт был ужасающим. Однако помимо двух взрывов, зафиксированных норвежскими сейсмологами о них навязчиво твердили представители НАТО все это время , был и третий взрыв.

  • Американская рыбалка трофей
  • Хамминберд эхолоты
  • Рыбалка в спб и ленинградской области форум
  • Воблер флеш поинтер 130
  • Тяжело раненый во время тарана "Jimmy Carter" медленно отползал от "Курска", выбрасывая аварийные буи. Скорее всего, подлодка практически дрейфовала. Все это время экипаж ее отчаянно боролся за живучесть. Но в этот момент взрыв прогремел уже на американском подводном крейсере. После этого следы лодки-убийцы были утеряны. Скорее всего, "самым малым" она добралась до ближайшей военной базы НАТО, где до сих пор и скрывается.

    лодка 2000 год

    Вторую лодку класса Los Angeles а именно, "Мемфис" американцы продемонстрировали всему миру. Первую лодку так до сих пор никто и не видел". Третий - через 45 минут 18 секунд. Малой мощности - до граммов в тротиловом эквиваленте.

    Лодка (2000) смотреть онлайн

    Первый и второй идентифицируются с местом обнаружения АПРК "Курск" с круговым вероятным отклонением метров. Третий был зафиксирован примерно в метров от точки, где находится "Курск". Так как в таком случае необъясним временной промежуток между двумя первыми взрывами. Имеющиеся данные указывают на то, что вероятной причиной детонации боекомплекта в первом торпедном отсеке могло стать столкновение "Курска" с дном Баренцева моря, которое последовало после первого взрыва в 7. Like 14 Like 14 people. Ох уж эти блоггеры Супер топ 4 Like 2 Like 2 people.

    лодка 2000 год

    Эффектно залетел в воду Супер топ 4 На основании этого принято решение о прекращении операции по подъему тел. Водолазы законсервировали все люки "Курска". К этому дню, 7 ноября года из лодки извлечены 12 тел членов экипажа АПЛ "Курск". Итоговое заключение было таким - лодка получила пробоину в носовой части прочного корпуса в 1-м и 2-м отсеках в районе го шпангоута. Края пробоины загнуты внутрь, а разрушения очень обширны. Подняты выдвижные устройства, в том числе и перископ. Все отсеки подлодки затоплены, в обследованных имеются следы пожара. Оставшийся после взрыва личный состав в количестве 23 человек сгруппировался в 9-м отсеке. Все месяцы, пока работы на АПЛ не производились, рассматривалось множество версий катастрофы. Были похоронены подводники, чьи тела первыми были извлечены из лодки. Через год, 7 октября года, после проведения подготовительных работ и отделения от "Курска" 1-го отсека, началась операция по подъему АПЛ со дна Баренцева моря. Лодка была оторвана от грунта с помощью 26 подъемных захватов, установленных на барже "Гигант-4". Скорость подъема "Курска" - примерно 10 метров в час. Каждые 50 минут подъем приостанавливался для проверки баланса и распределения подъемной силы на тросах. После подъема лодки на 58 метров началась ее буксировка баржей "Гигант-4". Баржа, к которой тросами был прикреплен атомоход, 8 октября снялась с якорей и 10 октября успешно отбуксировала Курск в Росляковский судоремонтный завод ВМФ.

    лодка 2000 год

    Критических ситуаций не возникало. Для работы на АПЛ "Курск" были сформированы восемь следственных групп, которые приступили к работе после полной откачки воды из подлодки. Члены следственных групп проходили специальный психологический отбор, а также целый год изучали строение АПЛ, чтобы знать, какие параметры снимать для проведения необходимых экспертиз. В эпицентре температура достигала 8 тысяч градусов по Цельсию. Полностью водой "Курск" был заполнен "в течение шести-семи, максимум восьми часов",- сообщил Генпрокурор. Он отметил, что подлодка очень пострадала, все переборки прочного корпуса "срезаны как ножом". Однако преграда, отделявшая 6-й реакторный отсек, осталась неповрежденной, благодаря чему реактор не пострадал. Не пострадали и 22 крылатые ракеты, находящиеся по бортам подлодки. В ходе операции удалось обнаружить и опознать из погибших подводников, в том числе останки командира подлодки "Курск" капитана первого ранга Геннадия Лячина. В конце мая - начале июня года прошла операция по подъему первого отсека АПЛ "Курск". В операции приняли участие спасательные суда "Алтай" и "Михаил Рудницкий". По словам Устинова, уголовное дело состоит из томов, 38 из них содержат сведения, составляющие государственную тайну, из-за чего возможность предать гласности материалы уголовного дела в полном объеме отсутствует. Было объявлено, что катастрофа "Курска" произошла "в 11 часов 28 минут 26 секунд по московскому времени вследствие взрыва, центр которого локализован в месте расположения учебной торпеды, внутри 4-го торпедного аппарата, и дальнейшего развития взрывного процесса в боевых зарядных отделениях торпед, находившихся в 1-м отсеке АПЛ".

    лодка 2000 год

    Второй взрыв привел к полному разрушению носовой оконечности "Курска", конструкций и механизмов 1-го, 2-го и 3-го отсеков. В результате второго взрыва смерть всех моряков-подводников, тела которых в последующем были извлечены из 2-го, 3-го, 4-го и 5-го-бис отсеков, наступила в короткий промежуток времени - от нескольких десятков секунд до нескольких минут. Возможность использования оставшимися в живых членами экипажа всплывающей спасательной камеры отсутствовала из-за разрушения носовых отсеков корабля, поэтому моряки стали готовиться выйти на поверхность через спасательный люк. Устинов также сообщил, что Генпрокуратура закрыла уголовное дело по гибели атомохода "Курск" за отсутствием состава преступления. По его словам, следствие не считает виновным в катастрофе никого из погибших членов экипажа, в действиях должностных лиц, ответственных за проведение учений в Баренцевом море, изготовление, эксплуатацию и установку торпеды, ставшей причиной гибели "Курска", нет состава преступления. Итак, причиной катастрофы официально был признан взрыв торпеды в торпедном аппарате, когда лодка шла на перископной глубине около 19 м. По данным комиссии, при взрыве торпеды ее осколки ударили по боеголовкам тех снарядов, которые лежали на стеллажах. При этом произошел второй взрыв, который и затопил лодку. Многие сразу же обратили внимание на некоторую нестыковку. Между двумя взрывами разница во времени была секунд. Расстояние от задних крышек торпедных аппаратов до боеголовок, лежащих на стеллаже, примерно 2, метра.

    Выходит, осколки летели эти три метра в течение 2 минут 15 секунд?! Выдвигалась версия, что причиной гибели лодки мог стать взрыв не торпеды, а водорода в 1-м отсеке. При этом мгновенно погиб весь личный состав отсека. Возник пожар, через 2 минуты 15 секунд он поднял температуру в отсеке настолько, что сдетонировал боезапас, который и погубил лодку. Кроме того, если бы торпеда взорвалась в торпедном аппарате и через неизбежно возникшую пробоину внутрь хлынула морская вода, лодка сразу бы клюнула носом. При такой ситуации любой, даже самый неопытный командир подводной лодки сделал бы попытку всплыть, аварийно продув балласт, благо лодка шла лишь на перископной глубине.

    лодка 2000 год

    Она на поверхность выскочила бы, как пробка. Опровергает официальную версию и тот факт, что торпеды на пероксиде водорода, который воспламеняется на открытом воздухе, не используются во всех флотах мира уже 50 лет, а "Курск" являлся новейшей лодкой. Поэтому утечка окислителя торпедного топлива - пироксида водорода на "Курске" "через неплотности сварных швов или уплотнительных прокладок и возгоранием неметаллических материалов в кольцевом зазоре торпедного аппарата" произойти не могла! He правильное имя пользователя или пароль. Введите код с картинки. Инструкции для восстановления пароля высланы на. У меня нет аккаунта в ria. У меня есть аккаунт в ria. Это ваше имя и e-mail? Регистрируясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, описанную в политике конфиденциальности. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колёсные направляющие блоки с заведёнными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. При откачке воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. По мере проверки пилы в её конструктивное исполнение, системы управления, режущие элементы вносились изменения. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоёмких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. Эта операция проходила в августе года, и в ней участвовало два судна: Федько, будучи одним из участников беспрецедентной операции по подъёму [45] , ставил целью съёмок правдивое документирование уникальной операции, никогда прежде не осуществлявшейся кем-либо в мире. Главной задачей съёмочной группы было:. Благодаря поддержке Северного флота допуск был получен ещё до начала полномасштабной операции.

    Устинов запретил доступ к подлодке всем, кроме сотрудников прокуратуры, это означало то, что проект останется не завершённым, у фильма не будет конца. Однако Виталию Федько удалось убедить пресс-секретаря генерального прокурора в необходимости продолжения съёмок, и разрешение было получено вновь [47]. Съёмочная группа работала практически круглосуточно [42]. Кроме того, команда Виталия Федько сделала множество уникальных снимков. Один из них находится у президента РФ [42]. Все этапы операции проводились в течение года. Но сама причина деформации остается предметом споров. Считается, что это она давала пресловутые сигналы бедствия. Выполняя сложный маневр, ее офицеры ошиблись с траекторией, вплотную приблизились и врезались в готовившуюся выстрелить К А через несколько дней ее обнаружили на ремонте в норвежском порту. В пользу этой версии говорит и тот факт, что К оказалась в километре или двух от того места, из которого подавался сигнал бедствия. Принципиальным стал вопрос о времени гибели экипажа российской подводной лодки. Командование флотом фактически признало, что поначалу вводило всех в заблуждение: Большая часть экипажа, действительно, погибла в результате первого и второго взрывов. А выжившие, запершиеся в девятом отсеке могли бы протянуть дольше, если б не трагическая случайность, обнаруженная при вскрытии трупов.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке