На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

как развести бензин с маслом для лодочного мотора меркурий

К примеру, сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а сильный — для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла. Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара. И далее из данной статьи: Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Я предлагаю читателю самому сделать выбор.

Лодки, катера, яхты

Помогите нам стать лучше. Введите контрольное число с картинки: Еще одно маленькое дополнение. Если используете двигатель сезона и меняете на новый, то можете лить любое масло 2Т. А если планируете использовать двигатель долго и без проблем, лейте масло предназначенное только для двигателей с водяным охлаждением. Многие производители пишут, что их масло можно применять и для мото и для водной техники, это полная ерунда. Температура двигателей разная и многие присадки сгорающие в движках с воздушным охлаждением, не сгорают в движках с водяным охлаждением. У меня работает хорошо и на Ямалюбе и на Квике.

  • Ловить рыбу можно везде
  • Ловля на рудру
  • Купить лодку пвх в молодечно
  • Лодки пвх с надувным дном низкого давления купить в москве
  • Мотики на 4-ёх тактном Мотюле работали прекрасно. Fed , Добрый вечер Фёдор. А в практике нет токого чтоб смесь делать не 1: Ну так, для лчшего запуска. А на полный кокс, как бы мало масла не оказалось. Не в пропорции дело. У меня советские двухтактники прекрасно заводились и ездили на смеси 1: Fed , В Эммаусе Валера видел как он мучительно заводится есть в нём тонкости при заводке чуть румпель не вовремя "тронул" и наченаетcяяяяяяяя мля осока от мата чахла. Это приведет к выходу из строя водяного насоса и перегреву.

    как развести бензин с маслом для лодочного мотора меркурий

    Как проходит процесс обкатки по времени. Первые 15 минут необходимо дать мотору поработать на холостом ходу. Все это время следите на струей системы охлаждения. Она должна идти ровно.

    как развести бензин с маслом для лодочного мотора меркурий

    С 15 минут и до 2 часов мотору можно давать обороты до Каждые 15 минут необходимо немного менять обороты в пределах и опять же следить на струей системы охлаждения. Спиннингист34 posted Вон, у Спиннингиста, мотор на разных оборотах по разному масло расходует Руслан, ты наверное не поверишь, но я недавно узнал что мой мотор вообще может без бензина работать, на одном масле DenZ posted А что, разве кто-то предлагает лить в двухтакнтый двигатель масло для 4-х тактных? Ford Mondeo Универсал В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло. Для этого двигателя рекомендуется масло для 2-тактных двигателей Mercury или Quicksilver Premium. Любите ли Вы Море так как Люблю его Я.

    помогите смешать масло/бензин для лодочного Mercury 3.3

    Рыба не клюёт потому что у неё нет клюва! Отсюда и высокие цены на него.

    как развести бензин с маслом для лодочного мотора меркурий

    Vjatseslavik Новенький участник форума Сообщений: Маркировка TC-W3 является защищенной международным патентным правом и ссылка на нее допускается только при наличии соответствующего сертификата TC-W3. Практически все ведущие мировые производители двухтактных подвесных лодочных моторов, такие как Honda, Yamaha, Tohatsu, Johnson, Mercury, Suzuki, Evenrude, Nissan, а также производители водных мотоциклов с двухтактными двигателями водяного охлаждения указывают в сопроводительной документации о необходимости применения только смазочных материалов, имеющих официальный сертификат NMMA TC-W3.

    как развести бензин с маслом для лодочного мотора меркурий

    Основным требованием стандарта NMMA TC-W3 является отсутствие в масле присадок с металлоанионами, то есть моторное масло должно быть изготовлено с применением беззольного пакета присадок. Применение в двухтактных двигателях водных мотоциклов масел, не одобренных по стандарту NMMA TC-W3, приводит к образованию калильного зажигания и повышенному износу поршневой группы, вплоть до заклинивания мотора. Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке