Go to the version for people with limited capabilities.

где сделать профилактику лодочному мотору

Username, e-mail or phone number. Fabulous winter on OK. А так, каешн, лучше на новую поменять, года на 4 хватит при бережной эксплуатации.

Ремонт лодочных моторов самостоятельно

Ставить только с мылом. По поводу "Свечи если платина или иридий - щёткой тереть нельзя. Если свечи в говне - значит владелец мудак. В чем цимес нанесения бронзосодержащей смазки на свечи двухтактника? Это сообщение отредактировал Васяныч - Да, "Вихрь" - это нечто. В х шесть сезонов по Оби на них ходил. На всех до единого блок электронного зажигания пришлось выкинуть. Прежний кулачковый куда надежнее оказался. Меняю масло раз в год в ноге и в движке. Для начала надо оборудовать лодку тахометром и контролировать обороты двигателя при максимально открытой дроссельной заслонке. Думаю, понятно, что уменьшение нагрузки будет облегчать тестируемый винт, а увеличение — утяжелять. Если же показания тахометра выходят за допустимые границы, винт необходимо заменить.

где сделать профилактику лодочному мотору

Когда мотор перекручивает — шаг винта надо увеличивать, если не докручивает — уменьшать. При этом существует следующее правило: И помните, что подобную процедуру не следует проводить во время обкатки двигателя. Вообще, я настоятельно советую на период обкатки воздержаться от какого-либо вмешательства в двигатель без разрешения на то ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра. Существует ряд моторов, подключение тахометров к которым конструктивно не предусмотрено. В этом случае при проведении теста необходимо использовать специальные тахометры, позволяющие считывать информацию с высоковольтных свечных проводов. А для этого придется опять обратиться в сервисный центр, оснащенный подобным инструментом. И еще одно замечание: Предположим, что подбором винта мы создали двигателю условия для нормальной работы. Если стали возникать проблемы с мощностью двигателя или появились неровности и перебои в его работе, то вероятнее всего, пришло время заменить топливный фильтр. Это не сложная работа, поэтому подробно описывать ее не будем. Вообще, желательно периодически осматривать фильтр и всегда иметь в наличии запасной, это расходный материал. Снимите старый фильтр, заполните новый топливом и установите. При его креплении проследите, чтобы маркировочная стрелка указывала в сторону мотора.

  • Выращивание морских червей для рыбалки
  • Линь на что ловить на озере
  • Торрент фильмы про рыбалку караси
  • Китайские лодочные моторы sailor цены
  • Рекомендуется также, одновременно с топливным фильтром, менять и водоотделитель, если он расположен отдельно. Такое приспособление можно купить в специализированном магазине или, что ещё лучше, сделать самостоятельно.

    где сделать профилактику лодочному мотору

    Для создания подставки понадобятся: Вариантов такой конструкции много, одна из самых простых конструкций представляет собой стойку высотой от 90 см на двух опорных ножках. Мотор крепится к пластине из фанеры. Её можно сделать двойной и тем самым значительно усилить.

    где сделать профилактику лодочному мотору

    Такая пластина выдержит более тяжёлые моторы. Готовую стойку окрашивают краской, защищая её от появления ржавчины. Если нет опыта работы со сваркой, то можно изготовить подставку из дерева. Если в топливном баке останется топливо, то рекомендуется добавить в него немного присадки-стабилизитора, что сохранит топливо пригодным для использования на следующий год. Стабилизатор топлива также поможет предотвратить конденсацию паров бензина на стенках бака.

    ТО для двухтактного лодочного мотора

    Если ваш мотор не имеет системы дозировки масла т. Со временем бензин и масло расслоятся, что ухудшит смазку мотора. Обработайте подвесной мотор консервантом. Если у вас новый мотор, то в масле обязательно будет некоторое количество металлических частиц. Однако присутствие металлических частиц в масле обкатанного двигателя может быть признаком серьезных проблем. Белесый цвет масло приобретает от протекающих уплотнений. При заливке масла в картер редуктора необходимо использовать насос. Можно приобрести переходник практически для любого типа заправочных отверстий. После заправки, в первую очередь, нужно установить верхнюю пробку. Очень рекомендуется примерно раз в 50 часов снимать винт и проверять, не намоталась ли на него рыболовная леска. Эту леску можно легко срезать бокорезами. Специализированный ключ для винта намного лучше и эффективнее, чем торцевой, если вам нужно затянуть гайку винта. Производить замену масла требуется через часов работы или раз в сезон, но ревизию следует выполнять раз в 50 часов — нет ли в нем металлической стружки или пыли, а также белых разводов. Стружку и пыль будет также видно при сливе масла — она обязательно прилипнет к магниту, установленному на сливной крышке. Первое ТО двухтактного лодочного мотора производится через 6 месяцев после начала эксплуатации, вне зависимости от того, эксплуатировался он все это время систематически или периодически.

    где сделать профилактику лодочному мотору

    В ТО-1 входят следующие работы:. Первые два вида работ в регламенте производится в том случае, если они не были произведены во время профилактики. Второе техническое обслуживание производится раз в год. Гарантия на весь товар - от фирменного магазина BARK. Лодочный мотор в зимний период желательно хранить в теплом сухом помещении, которое хорошо проветривается, поставив его на специально изготовленную стойку.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке