У меня дизельная дуся, а у друга шевик и мы очень часто ездим на рыбалку, пробег 68т. И вот тут напрашивается вопрос: В каком месте шнива лучше?

  • Купить легкую удочку для рыбалки недорого
  • Нужно ли разрешение для лодки
  • Узел на отводном поводке для крючка
  • Не ловят сети на samsung grand prime
  • Лично этими автомобилями не владел, но так получилось что достались они по очереди в качестве служебных По работе приходится мотаться частенько по внедорожью обслуживаем сотовые вышки и расскажу я истории о каждом. На шевике катался полтора года, из его явных плюсов могу отметить наличие раздатки с ее пониженным рядом. Если надо куда-нибудь неспеша лезть, особенно в гору по каменной дороге, то самое то… Либо задом выехать особо не напрягая сцепление. Так же его длинноходная подвеска местами очень радует. Опять же жесткая блокировка межосевого дифференциала, хоть и топорная, но не перегреется, не отключится и т. В плане тепла, шевик все таки теплее чем дастер, но потоки дуют куда угодно. Если ставишь в лобовое стекло, ногу стоящую на педали, все равно начинает со временем перегревать Честно говоря, как и выше писали, автомобиль более заточен под долгие поездки по бездорожью.

    дастер vs нива для леса и рыбалки

    AndrewF , testov-test , Игорь Greimi Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Greimi. Ну и я на уазике проехал бы, вот только в качестве единственной авто его только от полной безысходности взять можно - всёж люди чаще не с компанией помощников и эвакуаторов ручьи преодолевают, а по дорогам катаются. По мне у шнивы один минус - 80 л. Про всякие управляемости - судить не берусь. Сообщение от Спасатель Пермь. Это было Хорошо про ФАМ но не долго и очень дорого.

    дастер vs нива для леса и рыбалки

    Да и сейчас у Ш. Нивы цена а по начинке при этом она похоже проигрывает тому , что заявлено производителем Дастера. Да и очередь в Перми на Ш. Здорово что Шниве появился конкурент за сравнимые деньги. Вот только конкурент это пока виртуальный для большинства желающих приобресть недорогой паркетник. Ибо в салоне Рено в Туле например живьем Дастер еще не привезли в шоурум , а расписаны они уже до ноября было неделю назад, сейчас может уже на следующий год. Это при залоге в и цене машины в одна из шести машин еще не сделанных УЖЕ оплачена.

    Renault Duster VS Chevrolet Niva

    Ну и при сравнимой энерговооруженности применительно к бездорожью цена Дастера будет начинаться там, где цена Шнивы заканчивается. Так что ее продажам он вряд ли сильно помешает. Основная претензия к Ниве - устаревший двигатель и 19 с.

    дастер vs нива для леса и рыбалки

    За и нехрен думать,пошол да взял дастер новый,в любом случае получше нивы,да и туксона искать не надо. Grant 2 апреля Юрий В ответ на с марков 2 апреля Роман Бакчеев В ответ на Юрий 2 апреля УАЗ , мне тоже нравится Если на машине , которая на фото , на Андрей Судариков В ответ на с марков 2 апреля Переходим к боковым скольжениям. Нива со свободным межосевым дифференциалом снова оказывается в аутсайдерах, ей катастрофически не хватает крутящего момента, чтобы газом тянуть скользящий боком автомобиль, хотя поставить её боком получается легко и непринужденно. С заблокированным дифференциалом возникают другие проблемы — любое нажатие на газ и автомобиль скользя всеми 4 колесами уезжает на внешний радиус, при этом вернуть его обратно не прекращая скольжение простым сбросом газа невозможно. В то время Дастер управляется в разы интереснее. Разумеется речь идет об автоматическом режиме работы трансмиссии. Здесь, как и в случае с любым автоматически подключаемым полным приводом не стоит забывать, что задние колеса никогда не смогут вращаться быстрее передних, поэтому нужно учиться правильно управлять автомобилем: Ретрограды могут продолжать верить в чудодейственную силу честного полного привода, но электронно-управляемые муфты имеют гораздо больший потенциал, причем именно на бездорожье, а не дорогах общего пользования, как ошибочно считает большинство автовладельцев. В конечном итоге Шевроле Нива оказывается в аутсайдерах. Форум охотников и рыболовов WWW. Chevrolet Niva против Renault Duster Ваш транспорт. Тогда это была бы Toyota.

    Сравнительный тест Lada 4x4 Urban и Renault Duster. Отцы и дети

    Удалить сообщение Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Chevrolet Niva против Renault Duster. Мы на рыбалку ездим на 21 ниве, на переднем приводе по грязи прет, полный и не включали практически. На втором ряду Нивы нет ни электрических стеклоподъемников, ни подголовников. Комфорт стремится к нулю. Но мне кажется вряд ли кто в здравом уме согласится ехать здесь пассажиром на дальнюю дистанцию. Это сообщение отредактировал Elecktrik - 3. У меня была нива 15 лет прошла, любую грязь, наклон, снег брала и я даже не парился насчет скольжения, заноса, наклона!. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь , пожалуйста, или зарегистрируйтесь , если не зарегистрированы.

    дастер vs нива для леса и рыбалки

    Активные темы Умный дом, месть чайника 28 ndddgjj Видео Часть 2 ndddgjj Картинки Экстерьер Дастер, в свою очередь, может предложить весьма брутальный и прогрессивный дизайн, с нотками традиционализма и основными чертами модельного ряда. Теперь обо всём подробнее. Передняя часть Нива оснащена огромным ветровым окном, резко переходящим в длинный капот, с ребристыми воздухотоками. На носовой части Нива есть возможность наблюдать низко расположенную фирменную радиаторную решётку, с традиционным логотипом поверх неё, и узкие светодиодные фары головной оптики. Низ бампера у обеих моделей выглядит очень мощным и надёжным. У Нива здесь расположился узкий воздухозаборник, частично прикрытый пластиковой накладкой, с обеих сторон которого расположились овальные противотуманки. У Дастер воздухозаборник заметно больше, а противотуманные фары имеют схожую структуру с элементами оппонента. Пересев в его салон, я разом совершил путешествие во времени уж точно лет на Впрочем, кроме шуток, этот невзрачный монитор отлично исполняет все свои функции. Есть даже кое-какая навигация. Lada, хоть и носит гордое имя Urban, для города приспособлена весьма условно. Но лично мне сложно представить человека, выбирающего вот ЭТО — неудобное, постоянно воющее, вибрирующее и прыгающее по ямам в качестве городского транспорта. Пока до работы доедешь — уже устанешь. Duster же в городе свой в доску. Он почти на 80 см длиннее Urban, но все равно остается весьма юрким и проворным. При этом усилия на всех органах управления Дастер совершенно легковые. Посадить за руль Lada женщину или вчерашнего выпускника автошколы — это преступление. На шоссе ситуация подобная. Хотите побыстрее — крутите двигатель выше и затыкайте уши.

    дастер vs нива для леса и рыбалки

    Зато управляемость Дастера проста, понятна и надежна, чего не скажешь о Lada, которая постоянно заставляет работать и зачастую ведет себя неоднозначно. Недостатки и пережитки с лихвой перевешивают сомнительные плюсы в виде внешности и непробиваемой подвески. А он и не отстает! Я специально пересел на Renault, чтобы пройти вслед за Urban всю дистанцию. Комплекс наших испытаний включал в себя и езду по перепаханному полю, и заезды в горку, и пересечение бродов, и финальный диагональный штурм весьма серьезного оврага. Да, конечно, нам не хватило грязей и жидкого месива. Но это уже вопрос к небесной канцелярии. Но Дастер без устали шел за Lada по всем ямам и ухабам. Где-то чиркнет днищем, где-то зацепит передним бампером, но ползет! Ходы подвесок у него поменьше, но этот недостаток частично компенсируется идеально настроенной системой полного привода. Но понижающий ряд эту проблему решает, позволяя поднять обороты и увеличить тяговое усилие. Возможно, испытания на этом видео не покажутся вам максимально сложными и серьезными. Но вы должны нас понять: И как уже говорили — ни топей, ни грязей в силу погодных условий мы не нашли. Но одно можно сказать точно: Ну а за рулем Lada нужно постоянно работать, отслеживать, стараться, пытаться, бороться Но без борьбы, как известно, не бывает победы. Честно говоря, вряд ли у нас найдется много аргументов в пользу Lada Urban. Но они все же есть. Впрочем, как не жалко? Урбан нынче не так уж и дешев — целых рублей.


    2017 © l-nina.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке