Не поймем — вот наш уровень на эту воду. Поэтому в пятницу нужно постараться. Кроме этого, мне нужно было принять решение — кто будет запасным на игру. Очень трудное решение, так как в принципе, все тренировочные дни у всех, без исключения, ребят был высочайший настрой и ровная ловля. Но буквально чуть-чуть похуже рыба плыла к Ване и Олегу. Поэтому, в пятницу у нас не было единой системной тренировки. Справа в боксе тренировались англичане, и к ним, рядом с Рингером я посадил Руденко — 2 часа ловля на 3х метрах; левее Колганов — 2 часа ловля только бели на 22 метрах; левее Горелов — 2 часа ловля только микросомика со сменой дистанций то есть мы понимали, какие особенности и различия в ловле котов и бели , далее Пузанов 2 часа, со свободной программой плюс дополнительно конкуренция Ване и Олегу , и еще левее, 5 часов заруба правда, они только догадывались, что у них двоих происходит, так как об этом я им не говорил, но думаю они всё поняли и так — Ваня и Олег — кто кого переловит, тот и будет в туре ловить. И тем не менее, не смотря на это, всё равно, весь вечер я ломал голову кого поставить в запас. Впоследствии, Олег оба дня попал в болото. Видимо, чем то я пригрешил перед богом. Так вот, выполнив задание, каждый свое, отловив 2 часа, я прекратил ловлю четырех ребят.

Чемпионат Мира по фидеру 2016, Сербия

И сказал им следующее. Руденко руки, вы три головы. Слева сидят немцы и плющат подлещика плющат , в отличие от нас. Через два часа я прихожу и вы мне показываете как плющить подлещика , как немцы. Не покажете - каждый 40 отжиманий. Поплавочники вам в помощь. Задание выполнить не смогли. Этот момент, на мой взгляд, и оказался решающим фактором в отношении рассчитывать нам на призы или нет. Разумеется, этого вывода я озвучивать ребятам не стал и на вопрос, чё я их мучал эти три часа, сказал ребятам — ну, нужно ж было вас чем то занять эти три часа, ладно, проехали. Собственно, о турах писать особо нечего. Всё было в рамках ожиданий. Я там стоял сам с Олегом. Было так, Вадик по рации передал мне, что у Пашки темп поклевок снижается, но он видит особенности ловли одного успешного спортсмена и спрашивает у меня по рации — может Пашке так попробовать? Я говорю — пусть попробует. Паша сменил дистанцию и ничего не поймал за этот час. Там не нужно было сидеть целый час, тем более без рыбы. Но я даже и в голову взять не мог что Пашка будет час выполнять мое задание. Мой косяк, ведь знаю Пашку, тренер сказал, Пашка будет делать несмотря ни на что. А у меня в голове другое — думаю, ну попробует Палыч минут , не будет ничего — ну, вернется обратно на свою дистанцию. Я даже вообще это из головы выкинул. У Сашки Руденко вдруг пропала реализация. Чего он только не делал — не сечется. Разловили там под ногами карасей и бель, но в результате, всё равно, получилась 7е место по полузоне а могло быть и хуже. У Олега складывалось вообще печально в болоте. Первый час он еще был на уровне по сравнению с конкурентами, так как ловля велась чисто на котах на дистанции 21 метр.

Чемпионат Мира по Фидеру 2016 Сербия. Отчет главного тренера

А затем там всё ожидаемо умерло. И я сразу поставли на 3 метра. Вот это была жесть! Вообще, Олег молодец, я вытащился за последние два часа тура места с 12го на 7е в полузоне. Общий командный результат по первому туру 28 баллов. Задача минимум на тур была 20 баллов. По опыту, если ниже, в призы уже не прыгнешь ну, на ЧМ. Ну, вот как то так. Но и в пределах выводов пятницы. В турах за каждым спортсменом стол помощник. Особое мерси поплавочникам, Юра, Вова, ребята! Вадик Тимченко отлично отработал взяв на себя координацию А,Б,С. Сделали выводы и пошли на 2й тур. Задача максимум попасть в пятерку. Очень порадовал Саша Руденко, сыграл троечку. Горелыч бился как монстр. Слева Фил Рингер, справа немец. Три огромных флага — английский, наш, немецкий. И дым коромыслом от зарубы. Горелыч, красавчек, уделал их. Честь флага отстоял в рукопашной. Тоже дым коромыслом у него там шел. Сереге Пузанову вытянул сектор смерти. Расскажи, как это было! В воскресенье вставать пришлось раньше всего. Жеребьевку ввиду ее ручного характера с крайними секторами на собрании было решено начать на полчаса раньше. До жеребьевки нужно было приготовить прикормку и животные компоненты. Жеребьевка на второй день для нашей команды выглядела следующим образом: С большего для нас такая расстановка была не плохой. Артем попал во вчерашний сектор Саши, Юра сел немного правее того места где ловил Женя, Жене выпал край, Саша Ширко остался в свой зоне, пересел только в другую полузону. На жеребьевке только чудо развело его и англичанина, тянувшие перед нами ирландцы вытянули 9 сектор, а нам достался Саша, уступив в первом туре всего 29г грамм Стиву Рингеру, мечтал о реванше. Но видимо в другой раз. Мощная заруба обещала быть в полузоне у Артема, у него собрались четыре единички первого дня, а его соседом справа был Стив Рингер. Больше всего опасений вызывала зона D. Здесь мы попали в пожалуй самый худший ее участок, самый безрыбный и самый зацепистый. Два дня подряд жребий свел нашего спортсмена с англичанином Дином Барлоу. В первый день победа была за нашим Женей, во второй день Дин взял реванш. Со старта он кормил дальнюю точку на 24 метрах, после чего положил несколько кормушек на 8 метров. Собрав стартовую рыбу с дальней точки, он переключился наближнюю. После второго часа стало понятно, что у нас дела не клеятся и в этой зоне мы в конце. Принимаем принципиальное решение уйти в берег, буквально на метр дальше дистанции англичанина. Это позволило нам сохранить два бала ну и англичанину точку мы подвыключили. В целом же второй день был гораздо сложнее первого. Во первых за нами теперь наблюдали. Во вторых давил груз ответственности первого дня, для многих наших ребят это был первый ЧМ и не все смогли правильно настроится на ловлю и совладать с эмоциями.

Со старта не пошла ловля у Юры. В середине тура в небольшой ступор попал Женя. Немного нервничал Саша Ширко. Но в итоге мы справились, и с большего ситуацию нам удалось переломить. Юре удалось подтянуть рыбу, Женя разловился, Саша успокоился и продолжил ловлю в хорошем темпе. Итог дня был следующим: По баллам хуже чем в первый день, а по результату дня это был третий показатель! В итоговом протоколе наша команда заняла 5 место, двое наших ребят вошли в десятку, заняв 5 и 6 позиции в личном зачете. Для белорусского фидера вы сделали все, что могли, и результат — прямое тому подтверждение. Какие впечатления у тебя лично остались после посещения сего мероприятия?

чемпион мира по фидеру 2016

Впечатления о водоеме двоякие. С одной стороны, достаточно хорошая протяженность, возможность подъезда и размещения спортсменов, с другой стороны куча различного мусора и дохлой рыбы плывущих по поверхности. Что касается рыбы, то тут мне сложно что-то сказать, поскольку сам я не ловил, и мог переживать за ребят только глядя со стороны.

• Рыбалка в апреле в ставрополе
  • Клев рыбы в н новгороде
  • Дом рыбака селитренное
  • Видео мушки для ловли красноперки
  • С одной стороны есть знакомая нам рыба, с другой — неизвестные по повадкам сомы. Ну и как всегда непредсказуемый карась. В целом, учитывая реалии страны, наверно ЧМ мира прошел на неплохом уровне. Немного неудобной была логистика. Сегодня тренировались в боксе Это крайние боксы справа. Это "болото" на канале, большой залив, русло канала проходит там от берега на дистанции от 60 до метров. Погода, то жара, то ветренно, то дождь. Сидели слева Румыния, справа Италия. Сегодня отловились опять более-менее ровненько.

чемпион мира по фидеру 2016

В уловах теже подлещи лаврушка и коты микросомики. И вообще крупной рыбы не было - мелочь и реже средне-мелочь.

Отчет Чемпионат Мира по фидеру Сербия 2016

Это у всех стран соперниц. Как отловились на фоне других стран из нашего окружения? Сравнивать наши сегодняшние уловы с другими странами из НЕближайшего окружения сегодняшей ловли некорректно - слишком разная средняя рыба в уловах локально по зонам. Да и сегодняшний клев слишком сильно отличался в худшую сторону между сегодня и вчера в одной и той же зоне почти везде. Из интересного - поймали сегодня черепаху, судака. Не редки змеи - Колганыч сегодня ловил стоя на платформе в его секторе была замечена змея. Вечером на собрании, позанимавшись арифметикой, решили, что еще очень и очень много нужно проверить. Я делал все, чтоб рыба клевала. Заброс на 3 метра махом, поджиговка, удочка лежала на стойке, только тогда когда насаживал мотыля. В общем, я исполнял все, что мог придумать и это работало. Если б я послушал сразу парней и перешел на час раньше, зона была бы моей, но знал бы прикуп, жил бы в Сочи. После финиша, обменялись любезностями с соседями и начали собираться. В итоге первого тура я сыграл четверочку, проиграв как раз тем секторам, где мы и тренировались. Сегодня меня ждало самое жаркое выступление, так как в моей полузоне оказались и англичанин Стив Рингер и спортсмен из Белорусси и украинец Леха Пугач , ну и конечно же венгр Аттило. Венгр тут же, значит правильная точка. Приступаю к подготовке рабочего места. Все установил и пошел за пульвиком. Взял, наполнил и не понимаю что то тут не так и он не брызгает. Оказалось что потерял колпачок распылитель, вот это плохо. В итоге мне удалось его найти, ползая в траве. Думаю это знак свыше и он мне сегодня не понадобится. Решаю сегодня пылить и посмотреть, что получится. Но чем пылить, прикормка инертная. Решаю создавать столб мути глиной и это сработало. По словам стоящего за спиной Ивана, я весь тур шёл ноздря в ноздрю с теми спортсменами, которые ловили рыбу за счет прикормки, а не глины. В общем тотал выловленной рыбы за второй тур был наровне с моими конкурентами, а соседа венгра я обловил по количеству прилично, но вес мой оказался прилично меньше. Думаю, причиной тому была не прикормка, а глина и на ее столб собиралась рыба заметно мельче. Доказательством что это работало, служило приличное количество выловленной чехони, больше десяти штук и в моем улове преобладал скимер. Все это говорило в пользу пылящей прикормки и ловли в толще воды. Но как раньше я говорил: Всем спасибо кто болел за нас и переживал. Надеюсь в следующий раз будет лучше ;-. Продам Садок "Volzhanka Pro Sport" 3. Блин, ну вот бы, хоть на один сектор левее ему бы выпало. Или вправо хотя бы на три сектора. Провал, обвал, перевал, первая треть, можно называть как угодно. Я бы сказал проще — просто 9е место. Можно было бы сыграть лучше? Как я и говорил — наш уровень на этой воде был 4-е — 7е место. Беру вину на себя. Но надо понимать, что могли сыграть еще хуже. На соревнованиях такого уровня даже и вовсе улететь — легко. Но Ребята все молодцы, все без исключения. Индивидуальный уровень — очень высокий. Я не видел кого-то из конкурентов обладающих очевидно лучшей техникой ловли, какими еще выделяющимися способностями.

Беларусы — супер выступление! Я поражен и восхищен! Венгрия — неожиданный результат. Что пошло не так — не понятно. Что можно было улучшить нам? Найти больше фишек в тренировочные дни. Уделить больше внимания взаимопониманию между тренерским штабом и спортсменами непосредственно в туре, отработать это. Спортсменам, больше верить в невозможное ловля на 3м и т. А смогли бы — были бы в призах. Как можно было смочь? Поверить в себя и упереться рогом.

чемпион мира по фидеру 2016

Что еще, второй год я уделяю очень мало времени наблюдению за ведущими конкурентами, больше времени за своими спортсменами. Возможно, это не оправдано. Наверное, нужно было сразу с первого дня посадить человека за немцами, человека за венграми, англичанами и смотреть, смотреть, смотреть, может чего и разглядели бы. Нужно брать с собой тент навес на берег. Можно сразу на берегу после тренировки собираться под тентом и рассказывать ловлю. Затем ехать в отель, мыться, кушать и уже после этого, второе собрание короткое — тренер дает задание на следующий тренировочный день. Про финансирование молчу, итак, понятно — но, скажу честно, у нас было пару моментов, которые мы не реализовали по финансовым соображениям. Вот, пожалуй, и всё. Не смотря на результат. Честно говоря, держать все 4 часа такой темп очень тяжело и через пару часов я уже не чувствовал спину. Мой темп из-за этого начинал падать до сек, а при такой ловле останавливаться нельзя ни на минуту. Спасибо огромное моему помощнику у кромки сектора Володе Павлищеву, он не давал мне ни минуты отдыха, заставляя каждый заброс делать с пользой и не терять скорость, рекомендуя пробивать то края точки ловли, то делать мини проводки. В таком режиме ловли время летит незаметно и вот прозвучал сигнал 5мин до финиша, после которого произошла поклевка не плохого карася граммов на , как награда за проделанную работу, но темп не спадал до самого сигнала финиш, что добавляло мне грамм за граммом к моему итоговому весу улова второго тура. И стремительно приближаются судьи с весами. Какого же было моё удивление, когда взвесив моего соседа слева с весом около судьи начали новый протокол второй полузоны. И тут я понял где я ловил… Мой улов потянул на г, что однозначно делало меня 2-м в левой полузоне Е-1, но я понимал, что веса в полузоне, которую я начал в заливе болото , будут сильно расти ближе к шлюзам в прямом канале, то есть на другом конце полузоны E Веса полузоны после меня начинались от 5кг и до 10кг, что сразу меня и сместило на е место в полузоне. Вот такой вариант разметки и чудо жребия может случаться в рыболовном спорте, всего шаг в лево и ты 2-й, а вправо ты й. Мой Бермудский треугольник E! Слова благодарности хочется сказать всем тем, кто болел за нашу сборную.