Урок-игра «Приставка»

Фрагмент урока «Значение приставок».

Для того, чтобы прочувствовать на себе значение приставок, я решила провести эксперимент. Я называла приставку, а ребята должны были произвести действие. Произношу приставку ВО- – ребята вошли в класс. 2014-02-13-09-54-462014-02-13-09-54-52

Называю приставку ПРИ- – ребята готовятся к уроку (раскладывают учебные принадлежности). 2014-02-13-09-55-19 2014-02-13-09-55-39

Называю приставку В-встали для приветствия учителя. 2014-02-13-09-56-36

После объявления темы урока называю приставку ПРИ- – ребята придвигаются друг к другу.2014-02-13-09-58-44

Затем называю приставку ПЕРЕ- – ребята стали пересаживаться.2014-02-13-09-59-02 2014-02-13-09-59-11

Это было очень весело и оживило урок. Все были довольны, а самое главное – они усвоили значение приставок на себе. 2014-02-13-10-01-00

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: